Спасибо тебе Варел, я согласен на твое предложение. Лучшего
варианта даже не стоит искать.
- Тогда подписывай все документы под протокол и готовься
попрощаться с нашей богадельней. Свои координаты тебе на сеть сбросил
и если народ все-таки решит восстанавливать Такмальскую республику, я
тебе сообщу.
Завершив все формальности, обнялся с Варелом как с братом и
отправился в каюту собирать свою вещи. Весь мой багаж поместился в
обычный пластиковый пакет размером со школьный портфель, и прилег на
кровать, чтобы вздремнуть перед дальней дорогой. Разбудил меня звонок от
Варела, сообщившего, что спаскапсула уже погружена на транспортник, и
Алекса Кертиса ждут возле корабельного шлюза. Затем Варел сбросил на
нейросеть пакет документов, подтверждавший мой новый статус, и сказал,
что лично проводить меня не сможет. Я поблагодарил земляка за заботу и
покинул собачью конуру размером два метра на полтора, которая полгода
была моим первым домом в этом мире.
***
Полет на "Свалку", так называл экипаж транспортного корабля мое
новое место жительства, занял десять дней. За это время мы совершили три
прыжка и теперь стыковались к шестой региональной ремонтной базе ВКС
Империи Армар. Практически весь перелет я, лежал в капсуле, и учил
пилотские базы, а поэтому редко навещал кают-компанию корабля.
Капитан Барнот, которому меня сосватал Варел Уртис, коротко
проинформировав меня о моем новом статусе и обязанностях, после чего
сразу забыл о моем существовании.
Как выяснилось из разговоров в столовой экипажа, капитана на год
сослали на Свалку за какую-то провинность, и сразу после нашего прилета
он должен вернуться к прежнему месту службы. Барнот до "залета" служил
навигатором на разведывательном эсминце, а боевые офицеры всегда с
пренебрежением относятся к тыловым крысам. По этой причине капитану
все было по-барабану, и он занимался только тем, что резался в "штос" с
офицерами корабля. К концу полета Барнот раздел партнеров по игре до
нитки, чем очень их расстроил, так как отыграться надежды не было.
Капитан увозил с собой месячное жалование командного состава
транспортного корабля, а поэтому во избежание нежелательных эксцессов,
сразу по прилету смылся на станцию, оставив меня без сопровождения.
Из-за проклятого карточного шулера в офицерском звании, полдня
разыскивал кадровую службу базы, так у меня отсутствовал доступ к ее
информационной сети. Станция оказалась просто огромной, и по ее
бесчисленным коридорам и ангарам можно было блуждать месяцами,
поэтому я заблудился. Чтобы выбраться из запутанного лабиринта
приходилось доставать расспросами всех встречных и поперечных, а
некоторых из них по нескольку раз, после чего народ стал коситься на меня
как на идиота. К счастью нашелся добрый человек, который довел меня до
лифта, ведущего в административный сектор и мои блуждания, наконец,
закончились.