Полировка фар кара своими руками либо все же едем к мастеру. Что дешевле и лучше? Как ухаживать без помощи других и не переплачивать и если уж поехали с сиим вопросцем к мастеру, на что необходимо направить внимание?
Приветствую вас почетаемые автолюбители и просто читатели данной статьи. сейчас приведу свои аргументы-почему стоит съездить на полировку фар в сервис а не заниматься самодеятельностью ? Покажу несколько неудачных полировок горе-мастеров с ютуба, которые уничтожили фары своим клиентам. Так же друзья дам несколько советов по уходу за фонарями -которые посодействуют им как можно подольше оставаться ясными и прозрачными-в общем-начинаем.
Уже не 1-ый десяток лет фары наших авто идут с пластмассовыми колпаками-не стекло.
Для начала немног истории-почему стекло -поменяли на пластик?
здесь прогуливается много версий-эта тема даже не обошла любителей вселенских комплотов -утверждающих что это выходки автопроизводителей.
Что молвят оф-источники? Мне эти версии тоже кажутся логичными..
ПОЧЕМУ ПЛАСТИК ?
-безопасность пешеходов-осколков меньше в разы-
-прочность пластика в сопоставлении со стеклом-
-сложные формы ,которые трудно создать из стекла-
-сложные формы фар, для улучшения света-
Но как мы увидели пластик со временем начинает мутнеть, желтеть. лет 5-7 вспять автолюбители в собственном большинстве ездили к мастерам и не думали. на данный момент возникло много различной химии -которая дозволяет созодать уход, очистку своими руками, типо сберегая на полировке. Само собой возникло и много горе-мастеров, здесь уж без обид…которые готовы преобразить фары вашего авто, создать шик и сияние за копейки и каких то 30 минут времени.
Я здесь мало посмотрел-что дают мастера однодневки-без слез и хохота просто глядеть было трудно)). здесь в ход идет от ЗУБНОЙ ПАСТЫ до СОКА РЕПЧАТОГО ЛУКА и прыжков с бубном. При этом самое увлекательное что этими советами разбрасываются люди которые не занимаются сиим основательно. ДА-возможно в их случае эфект есть-временный-они и побежали пилить видосик, вводя в заблуждение доверчевых автолюбителей.
Давайте попробуем разобраться-так сказать без перетягивания «»одеяла «в какую или сторону.
Почему фары мутнеют и желтеют ? здесь ребят отвечу просто-время, солнце, грязюка и пыль+неверный уход.
ПРОБУЕМ ПОЛИРОВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО-ЧТО НАМ ПОТРЕБУЕТСЯ
Обыграю 1-ый вариант-вы собрались сделать это сами-насмотревшись роликов с ютуба.
Пригодится
-шлиф машина -с регулятором оборотов-2000-3000 руб
-две насадки(поролоновые)-это минимум-500-700 руб.
-две полироли-пасты-тоже как минимум, допустим приобрели на развес по 100гр-200-400 руб.
-наждачки-тут не недешево…100 руб.
Итак ребят малый набор собран-потрачено 3500 руб-по минималке.
А вот здесь и кроется 1-ая засада-а ваши фары не необходимо полировать, им можно было создать просто хим очистку-это я для примера-как бывает на самом деле.
Само собой у вас таковой химии нет-вы решили идти до конца и полирнули свои фары
Их отполировали по полной-но как досадно бы это не звучало эфект не совершенно тот что хотелось бы.
Масеру пришлось поработать с ними еще.
И сделал из их вот такую красоту.
Продожу друзья далее. Как досадно бы это не звучало -не постоянно фарам требуется лишь полировка, добавочно может пойти к тому же лакировка и зацитная пленка. Когда наружный слой затерся, здесь хоть заполируйся-а эфекта уже не будет-нет верхнего лака который дает прозрачность и ясность пластику-фото выше-как раз о этом.
В домашних критериях найти Износ и какие работы потребуются-без опыта , это будет трудно.
У моего знакомого есть 4 вида комплектов для восстановления пластика-общая стоимость 40.000++ и поверьте друзья-если бы ему помогала зубная паста либо сок лука-он бы не тратился на дорогущую химию.
Последующий вариант. Сделали полировку и добавочно лак+пленка..
тут она вымытая.
сделалось так.
Последующий приятный пример-автолюбитель сберег на полный уход и решил создать САМ-само собой начитавшись полезной инфы в Вебе.
Опосля полировки фары стали таковыми.
Как бы -хорошо. Но он решил что опытней мастера и остальной уход сделает сам-окей, без заморочек.Экономия 200 рублей на лак либо 1200 на пленку.
Через 3 месяца вот что выходит.
Он намазал их КАКОЙ ТО химией-шоб поблескивали ,что то где то лицезрел…в итоге пластик вступил в реакцию-помутнел.
Что лишь не делали-увы-фары ясными не будут-итог -замена, это прим 7-10 т.руб в наилучшем случае.
Такие примеры можно продолжать и продолжать.
сейчас что скажу на счет самостоятельного ухода-да друзья есть такие наборы и неплохие-но есть малеханькое но…это все будет на любительском уровне не наиболее и само собой на куцее время.
Тут объясню почему…производитель таковых наборов соображает что и в которых критериях вы будете созодать этот уход и уже с учетом этого и расчитываются составы и компонеты.
к примеру вы приобрели набор салфеток-да, они расчитаны на уход в НЕ-ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ…Эти салфетки сделают свое волшебство на 1-2 месяца в наилучшем случае и это уже будет не плохо. Этот же самый уход в мастерской-где употребляется ПРО-химия, где бывает необходимы особенные условия для нанесения, температура, влажность и время,полное отсуствие солнечного света и прочее и таковой уход сделает уже свое волшебство на 5-6 и наиболее месяцев, ну а что для вас удобней, решать для вас.
тут Я НЕ БУДУ писать каких то заглавий и брендов-что бы не обличили как говорится в рекламе, ну и статья у нас про другое.
Итак друзья подхожу к самому главному-что созодать и напротив не стоит с фарами-что бы как можно подольше сохранить их ясность.
УХОД ЗА ФАРАМИ
—ПРОТИРАТЬ ВЛАЖНОЙ , незапятанной , мягенькой тряпкой-на данный момент в автомагазинах их выбор большой.
—НАНЕСТИ ЗАЩИТНУЮ ПЛЕНКУ на сколько может быть быстрей опосля покупки авто, вот это друзья я считаю реально полезной растратой .На практике если мастер поставит доброкачественную пленку, на 3-5 лет забудете за свои фары в неплохом смысле. Пленка так же даст доп.защиту от сколов,затирания и выгорания пластика на солнце. Не надо страшатся легенд и различных баек про пленку от диванных экпертов. Друзья-сейчас они есть на столько высококачественные -вы ее не заметите в упор на фаре.
—КАК МОЖНО МЕНЬШЕ наносите различной химии, а если уж решили-только испытанных брендов и со познанием дела -для что…
—НАЙДИТЕ СВОЕГО МАСТЕРА есть много честных работяг-которые реально обожают свою работу и стараются созодать ее лучше. Лишь опытнейший мастер произнесет что необходимо вашим фарам-полировка, полировка и лак либо обклейка пленкой, может и все сходу. Может быть для вас и не необходимо их шлифовать по полной-вытягивая деньги а просто создать хим.очистку и приклеить пленку-в домашних критериях это буквально не создать. НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ СПРОСИТЬ ПРО ГАРАНТИЮ и на какое время хватит его услуги.
—ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ОПЫТУ МОЕГО ДРУГА фары до 3-5 лет можно не трогать совершенно полировкой либо обойтись по минималке , заклеив защитной пленкой-я имею в виду по собственному Краснодарскому краю, ну и само собой с учетом если уж не было каких то особенных томных уловий работы у этого авто.
—ЕСЛИ ВАШ МАСТЕР БРОСИЛСЯ слету и без разбора шлифовать фары, не обклеив авто защитой, да если вы еще увидели в его руке наждачную бумагу с зернистостью 500- ребят-насторожитесь, в особенности если у вас не старенькое авто, быстрее всего это мастер из серии-ВСЕ НАДО ШЛИФОВАТЬ-не сберегайте 100-200 рублей на этом -поезжайте к опытнейшему трудяге либо будете опытом для этого…
Итак друзья-какой вывод сделал-соглашаться либо нет-решайте сами.
Высококачественный уход за фонарями, так что бы без последствий))-можно создать лишь МАСТЕРОМ В УСЛОВИЯХ ГАРАЖА. С одной стороны как бы сложного ничего нет-не галлактический корабль-но есть свои тонкости и аспекты как и в каждой работе.
По этому не жалейта на такую услугу-отгоните свою ласточку к провереному работяге-он с ними сделает свое волшебство.
время потраченное на исследование методов, вникание в аспекты и Мировоззрение диванных профессионалов, что бы сберечь 500-1000 рублей, издержите лучше в свое наслаждение)).
Если вы РУКАСТЫЙ МУЖИК-вам любопытно это дело и почесываются руки создать все самому-ну чтож…имеет пространство быть-как говорится Google В ПОМОЩ)), ХВАТАЕТ работы мастерам и опосля вас-вот лишь убитые фары, которым уже не помочь-жалко. Так что мужчины -старайтесь, набивайте шишки коль решили сэкономить-но а мы если что подправим)).
На этом почетаемые читатели пожалуй заканчиваю статью-всем пока .