Найти в Дзене
Kvido-school

Ваш Ребенок Вам скажет - СПАСИБО.

Мы хотим, что бы Ваш Ребенок стал умным, счастливым и очень богатым. А это крайне трудно будет сделать, если он не научится быстро впитывать информацию, а проще говоря мгновенно запоминать ее.

Поэтому мы сделали недорогой онлайн-курс.

-2

Онлайн-курс состоит из последовательных 7 шагов. Информация на сайте https://kvido-school.ru/kvido#form

ПЕРВЫЙ ШАГ – это научить ребенка концентрации внимания, а именно:

 /объяснить ему какие факторы влияют на концентрацию внимания,

 /научить его осознавать и отслеживать свои эмоции,

 /дать техники формирования позитивного настроя,

 /рассказать, как останавливать прокрастинацию,

 /научить устранять тревожность, гнев, злость, «умственную жвачку»,

/дать техники формирования внутренних резервов,

 /развить в нем целеустремлённость и хорошие привычки.

ВТОРОЙ ШАГ – это объяснить, как работает мозг человека.

 /рассказать о функциях полушарий головного мозга,

 /объяснить, как формируются нейронные связи,

/показать специальные упражнения на биполушарное развитие мозга, способные повысить эффективность самообразования в 2 и более раз,

 /определить доминирующее полушарие и сбалансировать работу полушарий,

 /объяснить, что из себя представляют хорошие привычки, и как их сформировать.

ТРЕТИЙ ШАГ – познакомить ребенка с мнемотехниками (приемами запоминания).

/ освоить 8D-картинку видения предмета, процесса, явления,

/научить ребенка создавать провокационные названия, ассоциации, истории,

/показать, как наилучшим образом создать комнату Цицерона,

/объяснить схему интервального припоминания,

/подробно рассказать о законах памяти,

/объяснить техники запоминания текстов,

/рассказать, как работает метод оживления, научить представлять существительные, глаголы, прилагательные и другие части речи,

/научить ребенка запоминать числа с помощью автобиографических историй, исторических дат, фильмов, передач, социальных сетей,

/объяснить ребенку, как работает цифробуквенный код и образные коды,

/научить ребенка комбинировать мнемотехники.

ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ – формирование мотивации ребенка.

/объяснить ошибки в мотивации,

/обсудить с ребенком его сильные и слабые стороны,

/понять, какие достижения в мире восхищают ребенка,

/расспросить ребенка, какая деятельность ему в принципе нравится,

/оформить вместе с ребенком личное видение его жизни,

/расспросить ребенка, какие эмоции он хочет получать от своей деятельности,

/определить, какие навыки, знания хочет получить ребенок, чтобы реализовать видение своей жизни,

/расспросить ребенка, как он хочет реализоваться в обществе,

/узнать у ребенка, есть ли у него ориентиры собственного физического развития, на кого он хочет быть похож, кто его кумир, что для него «хорошая физическая форма», какие упражнения ему нравится делать, как он хочет развиваться физически.

/узнать у него, что других людей заставляет развиваться.

ПЯТЫЙ ШАГ – развитие творческого мышления.

 /рассказать о принципах мышления,

 /объяснить основные мыслительные операции,

 /рассказать, как формировать провокационные истории, которые заставляют мозг запоминать информацию,

 /объяснить, как работает метод «Думательных шляп» Эдварда де Боно,

 /научить трансформировать образы, предметы, явления,

 /подробно рассказать, как формируется мнемоническая матрица из просмотренных роликов YouTube и социальных сетях.

ШЕСТОЙ ШАГ – быстрое освоение иностранных языков.

 /научить ребенка ставить и фиксировать рубежи (контрольные точки),

 /объяснить особенности запоминания иностранных слов,

 /объяснить главные мнемотехники, направленные на быстрое запоминание иностранных слов и текстов, таких как: метод звуковых фонетических ассоциаций, метод фонетических образных кодов, метод, метод пиктограмм, метод, этикеток, метод flash-карточек.

 /подробно рассказать, как работает мнемоническая матрица, помогающая быстро запоминать тексты,

 /научить ребенка комбинировать мнемотехники.

СЕДЬМОЙ ШАГ – создание интеллектуального продукта (стихотворения, песни).

 /поведать ребенку рекомендации для написании стихотворения,

 /рассказать об ошибках начинающих поэтов,

 /напомнить классификацию стихотворных размеров,

 /рассказать об основных поэтических приемах,

 /научить ребенка комбинировать основные поэтические приемы.

-3

Друзья, мы с вами подробно поговорили о 7 шагах совершенствования памяти Вашего Ребенка. По моему мнению самый главный вопрос, который вы должны решить - это вопрос мотивации вашего ребенка. Поэтому старайтесь лучше узнать его, погружайтесь в хобби вашего ребенка, станьте мастером его хобби, изучите дизайн человека, проводите много времени с вашим ребенком, запишитесь на консультацию по предназначению ребёнка.

Настройте его один год позаниматься развитием памяти, и тогда все двери для него будут открыты. Донесите до него, что не надо быть жадным до денег, вещей, айфонов и т.п. Необходимо быть жадным до знаний, и тогда все богатства мира будут у его ног. Донесите до него, что важно заниматься любимым делом и постоянно думать о его монетизации.

И пусть Ваш Ребенок будет счастливым и очень, очень богатым.

Старт 18 ноября 2021 года.

Информация на сайте https://kvido-school.ru/kvido#form