Складывается ощущение, что какой-то Монстр протянул свои щупальца везде, во всех сферах жизни и не даёт выполнять законы и инструкции, принятые свыше. Прямо «враг народа» какой –то, злорадно ухмыляясь, показывает нам дулю, приговаривая: «А вот фиг вам, не получите!»
Я человек очень мирный, но, если бы могла, позвала бы сталинских палачей, чтобы они наказали этого монстра за издевательство над людьми, особенно над беспомощными пенсионерами и инвалидами. Отправили бы на ремонт дорог, озеленение городов, выращивание овощей или хотя бы младшим медицинским персоналом в больницы.
Мы, воспитанные в Советском Союзе законопослушными гражданами, привыкшие выполнять всё, что положено, столкнулись, особенно в последнее время с тем, что-нам-то положенное не получить.
Последнее, что меня разозлило. Услышала, что в Москве и некоторых других регионах пожилым гражданам за вакцинацию дают деньги, подарочные наборы и даже разыгрывается приз!
Конечно, самое небогатое население – пенсионеров, радует любое поощрение. Как законопослушный человек, сделала прививку, вторая пришлась на 11 сентября, ещё не зная ни про всякие поощрения и розыгрыши.
Обрадовалась, что могут поощрить, жду, в надежде, что повезёт.
Тут новое сообщение, в кино, театры и ещё кое-где пускают только по КОДУ с мудрёным названием, мне не выговорить.
Позвонила в поликлинику, спросила , где мне взять код. Сказали обратиться в Госуслуги.
Обратилась в Госуслуги, ответили, то есть послали в поликлинику, не сразу, а через неделю.
Пошла в поликлинику, отсидела час у двери кабинета, куда паспорт отдала. Вынесли бумажку от 8 октября, где написано, что я прошла вакцинацию Кода в бумажке нет. На вопрос где мне его взять, ответили, что на Госуслугах.
Дальше вы будете смеяться, а я плакать.
Зашла в мой личный кабинет Госуслуг. Сертификата и кода в личном кабинете нет. Ужасный помощник робот Макс скачет перед глазами и отправляет в разные места.
Неожиданно нашла пункт, где пишут жалобу, написала. Прошли дни. Ответа нет.
Кажется, попала в «День сурка»
Звоню в поликлинику, велят обращаться в Госуслуги, оттуда посылают в поликлинику.
Снова пишу в Госуслуги, отвечают, что мне должны дать ответ из министерства здравоохранения.
Пишу жалобу через Госуслуги. Присылают временный сертификат о вакцинации, действительный до 29 октября 2021 года.
Жду постоянный сертификат о вакцинации. Его нет.
7 ноября пишу жалобу в Госуслуги, прикладываю скан первой справки из поликлиники и временный сертификат.
Получаю ответ.
От: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Ваше сообщение 173024712 по теме Обращение повторное по проблеме вакцинации от 7 ноября 2021 г. рассмотрено.
Ответ ведомства:
"Уважаемая!......
Для получения сертификата о вакцинации Вам необходимо подтвердить учетную запись на портале ГУ".
Блин, я там давно, со дня основания Госуслуг, учётная запись подтверждена десятки раз, и переписка моя идёт через Госуслуги!
Пишу третий раз в эти самые Госуслуги, прикладывая снова сканы справки из поликлиники, временный сертификат и жду ответ.
Итак, после вакцинации 11 сентября, прошло ровно два месяца, сертификат я не получила.
Такой серьёзный вопрос, как вакцинация и контроль за её ходом, наблюдают и обязаны чётко проводить сотни тысяч чиновников, ведь это дело государственной важности. Что мы видим? На моём жалком примере прослеживается то, как недобросовестно идёт исполнение инструкций, данных государством. Каждый день ждёшь, как это самое государство придумает что-то новенькое, а доходить до населения это будет, как в испорченном телефоне или вовсе никак.
Вот и видится мне злобный Монстр с многочисленными щупальцами, который тормозит нашу жизнь, злобно ухмыляясь. Сталин, ау!
Дорогие читатели, вот я вам пожаловалась.
Пишите ваше мнение.
Пусть вам будет хорошо и спокойно.