Такс, ну что господа, перед вами один из самых популярных кроссоверов С-класса - Volkswagen Tiguan. Компактный кроссовер построен на платформе PQ35, на которой также стоят Audi A3 8P, Golf Mk5, Skoda Yeti, Audi Q3, Octavia А5. Появился в 2007 году, как попытка VW влететь в сегмент компактных кроссоверов, стоит признать, что довольно удачная. Изначально, дорестайлинговый тигуан, выпускавшийся с 2007 по 2011 год комплектовался 4-мя моторами:
1 - 1.4T, 150-сильный, он же CAVA, легендарный представитель малообъемных турбомоторов серии ЕА111, легендарен он своим очень неоднозначным ресурсом, при заводском ресурсе в 200-300ткм, цепь на моторах этой серии имела свойство растягиваться на пробеге 30-40ткм, в результате получалась встреча клапанов с поршнями, последствия понятны:) не рекомендуется к покупке
Стоимость цепи ГРМ(арт. 3189065(BGA) - 9260₽)
2 - 2.0 дизель, СВАВ/CFFV, выдавал 140 сил, система впрыска Common Rail, у моделей старше 2010 года из-за дефектных материалов растрескивались т
Такс, ну что господа, перед вами один из самых популярных кроссоверов С-класса - Volkswagen Tiguan. Компактный кроссовер построен на платформе PQ35, на которой также стоят Audi A3 8P, Golf Mk5, Skoda Yeti, Audi Q3, Octavia А5. Появился в 2007 году, как попытка VW влететь в сегмент компактных кроссоверов, стоит признать, что довольно удачная. Изначально, дорестайлинговый тигуан, выпускавшийся с 2007 по 2011 год комплектовался 4-мя моторами:
1 - 1.4T, 150-сильный, он же CAVA, легендарный представитель малообъемных турбомоторов серии ЕА111, легендарен он своим очень неоднозначным ресурсом, при заводском ресурсе в 200-300ткм, цепь на моторах этой серии имела свойство растягиваться на пробеге 30-40ткм, в результате получалась встреча клапанов с поршнями, последствия понятны:) не рекомендуется к покупке
Стоимость цепи ГРМ(арт. 3189065(BGA) - 9260₽)
2 - 2.0 дизель, СВАВ/CFFV, выдавал 140 сил, система впрыска Common Rail, у моделей старше 2010 года из-за дефектных материалов растрескивались т
...Читать далее
Оглавление
- Такс, ну что господа, перед вами один из самых популярных кроссоверов С-класса - Volkswagen Tiguan. Компактный кроссовер построен на платформе PQ35, на которой также стоят Audi A3 8P, Golf Mk5, Skoda Yeti, Audi Q3, Octavia А5. Появился в 2007 году, как попытка VW влететь в сегмент компактных кроссоверов, стоит признать, что довольно удачная. Изначально, дорестайлинговый тигуан, выпускавшийся с 2007 по 2011 год комплектовался 4-мя моторами: 1 - 1.4T, 150-сильный, он же CAVA, легендарный представитель малообъемных турбомоторов серии ЕА111, легендарен он своим очень неоднозначным ресурсом, при заводском ресурсе в 200-300ткм, цепь на моторах этой серии имела свойство растягиваться на пробеге 30-40ткм, в результате получалась встреча клапанов с поршнями, последствия понятны:)
- не рекомендуется к покупке Стоимость цепи ГРМ(арт. 3189065(BGA) - 9260₽) 2 - 2.0 дизель, СВАВ/CFFV, выдавал 140 сил, система впрыска Common Rail, у моделей старше 2010 года из-за дефектных материалов растрескивались топливопровода. В основном, все проблемы этого мотора сводятся к плохому топливу, ТНВД(~60тр), Форсунки(20-25тр за штуку) выходят из строя, как раз из-за некачественного топлива. В остальном же, мотор довольно неплохой.
- Рекомендуется к покупке в рестайлинговых версиях 3/4 - 2.0 170/200 сил, он же CAWA/CAWB, моторы серии ЕА888, до модернизации в 2012 году, отличались масложором до 1л/1000км, у поршней из-за неудачной конструкции теряли подвижность кольца. Также нужно следить за цепью ГРМ, она может потребовать замены на пробеге от 100 до 170ткм, стоимость комплекта цепи ГРМ(арт. 4044688664235 - 9 260₽).