Найти в Дзене

Ferrari 268 SP. Автоспорт

Ferrari 268 SP 1962 года стал первым спорт прототипом легендарный конюшни.
А начать хочу с V8 от Карло Китти (известный инженер в узких кругах)
Tipo 171s из себя представлял V - образный - 8 ми цилиндровый с углом развала блока 90 градусов (так же, были V12 и Dino V6 с 60 и 65 градусов) выдавал он 265 лошадей при 7000 оборотах, что было неплохо для 1962 года. Рабочий объем (cм3) - 2645 при диаметре цилиндра в 77 мм и ходом поршня в 71 мм, а так же 2 клапана на цилиндр и один распределителний вал в каждой головке. С двигателем разобрались, перейдём теперь к шассы.
Fantuzzi (акулий нос) - представлял из себя стальную трубчитую раму и кузов из стеклопластика и алюминия.
Подвеска же была независимая для всех колёс (по словам пилотов, это до жути усложняла пилотирование). Спереди - ставили двойные поперечные рычаги неравной длинны.
Сзади - винтовые пружины и амортизаторы.
А рулилось все это благодаря шестерне и рейке (стандарт).
Тормоза же были одним из лучших, среди всех спортпрототипов. Д

Ferrari 268 SP 1962 года стал первым спорт прототипом легендарный конюшни.
А начать хочу с
V8 от Карло Китти (известный инженер в узких кругах)
Tipo 171s из себя представлял V - образный - 8 ми цилиндровый с углом развала блока 90 градусов (так же, были V12 и Dino V6 с 60 и 65 градусов) выдавал он 265 лошадей при 7000 оборотах, что было неплохо для 1962 года. Рабочий объем (cм3) - 2645 при диаметре цилиндра в 77 мм и ходом поршня в 71 мм, а так же 2 клапана на цилиндр и один распределителний вал в каждой головке. С двигателем разобрались, перейдём теперь к шассы.
Fantuzzi (акулий нос) - представлял из себя стальную трубчитую раму и кузов из стеклопластика и алюминия.
Подвеска же была независимая для всех колёс (по словам пилотов, это до жути усложняла пилотирование). Спереди - ставили двойные поперечные рычаги неравной длинны.
Сзади - винтовые пружины и амортизаторы.
А рулилось все это благодаря шестерне и рейке (стандарт).
Тормоза же были одним из лучших, среди всех спортпрототипов. Дисковые и невентилируемые на всех колёсах.
Трансмиссия:
Кпп от Giorgio Salvarini, обычная 5 ти ступенчатая механика в блоке с задним дифференциалом, ну и задний привод.
Теперь перейдём к цифрам.
К сожалению, нет данных о том, сколько едет от 0 до 100, предполагается, что цифры на каждом треке были разными, это зависело от настроек инженеров, вот и скудерия решила оставить это в тайне. Зато, мы знаем максимальную скорость, но опять таки, точной цифры нет, но скудерия утверждала что более 270км/ч. Автомобиль весил 660кг (сухая).