В автотехцентр Mercedes-Pro приехал владелец внедорожника Mercedes GLS 350 d 4MATIC на плановое обслуживание трансмиссии. Наши специалисты провели необходимые диагностические процедуры и выполнили замену масла в коробке передач.
На Mercedes нашего клиента установлена современная АКПП 9G-Tronic (725.0). Для обслуживания этой коробки используется трансмиссионное масло из листа допуска Mercedes 236.17. Также под замену идут: поддон АКПП с фильтрами, переливная трубка и трубка уровня; болты, включая сливной болт гидротрансформатора.
Автомобиль был отправлен на подъемник, после чего специалист слил отработанное трансмиссионное масло из коробки и гидротрансформатора, затем снял поддон с фильтрами.
Состояние масла не вызывает нареканий, поддон практически чистый, без признаков износа механизмов коробки. Все в порядке, специалист монтирует новый поддон.
Устройство новых фильтров поддона 9G-Tronic позволяет осуществлять многоуровневую фильтрацию масла, что положительно влияет на работу коробки, но уменьшает срок службы самих фильтров. В особенности, при эксплуатации с высокими нагрузками на АКПП.
С помощью маслораздатчика специалист заливает новое трансмиссионное масло и корректирует его уровень на прогретой АКПП.
Все работы успешно завершены, Mercedes GLS проходит ряд тестов, после чего отправляется на мойку и выдается владельцу.
Трансмиссия 9G-Tronic обладает хорошим потенциалом и устанавливается на различные версии Mercedes, включая самые мощные. Несмотря на приличный запас прочности, коробка передач требовательна к качеству и чистоте трансмиссионного масла, поэтому его замену рекомендуется выполнять через 50–80 тыс. км пробега, в зависимости от возраста автомобиля и условий эксплуатации. В ряде случаев автовладельцы сталкивались с неисправностью модуля управления коробки передач, который требовал замены с перепрошивкой. В целом, при соблюдении рекомендаций производителя по эксплуатации и обслуживанию, коробка прослужит более 200 тыс. км пробега без дополнительных вмешательств.