В Mercedes-Pro нередко обслуживаются минивэны Mercedes V-класса. Эти автомобили эксплуатируются в различных условиях, поэтому требуют регулярного и качественного обслуживания.
На диагностику и обслуживание трансмиссии к нам приехал Mercedes V 250 BlueTEC. В соответствии с пробегом и техническим состоянием автомобиля была выполнена комплексная диагностика и замена масла в коробке передач. Рекомендованный интервал замены трансмиссионного масла в АКПП составляет 50–60 тыс. км пробега, в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль.
Данный Mercedes укомплектован коробкой передач 7G-Tronic Plus (722.9), поэтому мы используем соответствующий комплект оригинальных расходников при обслуживании. Помимо трансмиссионного масла, замене подлежат фильтр поддона, переливная трубка, прокладка и болты. В АКПП применяется масло Mercedes спецификации 236.15 (сине-зеленого оттенка).
Сливаем старое масло из коробки, откручиваем поддон и осматриваем коробку.
Проверяем содержимое поддона, оцениваем консистенцию и запах отработанного масла. Отмываем поддон до блеска, устанавливаем новый уплотнительный элемент и переливную трубку.
Монтируем новый фильтр и устанавливаем поддон АКПП.
Порядок установки и момент затяжки болтов выполняется строго в соответствии с инструкцией TIS. Это позволяет избежать деформации поддона и способствует его плотному прилеганию к корпусу коробки передач.
Закачиваем новое трансмиссионное масло и при прогретой коробке проверяем уровень.
После завершения обслуживания тщательно проверяем работу коробки передач, и выдаем Mercedes клиенту.
Ресурс трансмиссии АКПП 7G-Tronic зависит от различных факторов, включая стиль вождения и регулярность обслуживания. Чтобы коробка передач не вышла из строя раньше времени, следует избегать резких стартов и перегрева, вовремя менять масло и сразу устранять возникшие неисправности. При соблюдении этих условий АКПП может прослужить более 300 тыс. км пробега, не доставляя лишних проблем владельцу.