На очередное обслуживание тормозной системы в Mercedes-Pro приехал владелец Mercedes C 180. В автомобиле сработал датчик износа передних тормозных колодок, кроме того, снизилась эффективность торможения.
Уже при визуальном осмотре была заметна сильная выработка тормозных компонентов. По итогам диагностических процедур под замену были приговорены передние тормозные колодки и диски. С учетом пожеланий владельца в качестве замены применялись тормозные компоненты фирмы TRW.
Специалист проверил состояние тормозных механизмов и шлангов, демонтировал суппорт, колодки и старый тормозной диск. Поверхность ступицы требовала тщательной очистки перед следующим этапом процедур.
Тормозной диск и колодки, демонтированные с автомобиля, требовали обязательной замены в связи с сильным износом.
После предварительно выполненной профилактики тормозных механизмов, специалист приступил к установке новых расходников. При монтаже колодок используется антискрипная паста, которая наносится на направляющие зажимов суппорта и на Т-образные направляющие колодок.
По завершении установки колодок и суппорта специалист приступает к замене тормозных компонентов с другой стороны оси. Затем одеваются колеса и автомобиль проходит ряд необходимых тестов на эффективность работы тормозных механизмов.
Все работы успешно завершены, яркий Mercedes C 180 отправляется на мойку и выдается владельцу.
Долговечность тормозных колодок и дисков во многом зависит от стиля вождения владельца. Не менее важен выбор качественных запчастей, подходящих по характеристикам и соответствующим условиям эксплуатации автомобиля. Чтобы тормозная система Mercedes W204 работала безотказно, необходимо придерживаться рекомендаций по обслуживанию и вовремя менять расходные компоненты.