Звонок с неизвестного телефонного номера (ведь номера, с которых надоедают с рекламными предложениями, я сразу "баню").
Не брать трубку - тоже не вариант. Бывают звонки "по делу".
Например, с какой-нибудь доставки или с сервиса, где ремонтируешь автомобиль.
А у рекламщиков, такое ощущение, просто миллион номеров.
Беру трубку.
Дальше несколько отработанных вариантов по настроению.
Каждый из них уже не раздражает меня.
Первый.
Могу ничего не говорить и ждать, когда на том конце что-то скажут.
Получается я в некоем выигрыше в ситуации.
Если опять навязывание услуг, то собеседник вынужден как-то начать разговор.
Если здоровается, называет по имени-отчеству, то этот человек вынужден произносить стандартные фразы:
"Вам удобно сейчас говорить?"
"Могу я услышать ...?"
Однозначно, это телефонная реклама.
Просто кладу трубку и отправляю номер телефона в "бан".
Второй.
Первым говорю короткую фразу. Любую.
Например, "говорите быстро".
Кроме слова "Да".
Почему нельзя говорить "Да".
Может показаться, что у меня паранойя, но всё проще))
Дочь учится на таможне. И приводила несколько примеров, когда нехорошие люди по телефону могут использовать ваш голос со словом "Да".
А далее жду ответа. По первым словам становится ясно, кто звонит.
Тогда опять же кладу трубку и отправляю номер телефона в "бан".
Есть и другие варианты, но все они примерно похожи.
Новый способ рекламщиков.
И вот нашлась лазейка и в моём способе мгновенно вычислять рекламщиков.
Беру трубку и слышу фразу, которая заставляет дослушать до конца.
Ну, или почти до конца.
"Здравствуйте, вы просили позвонить, когда будет информация".
Или.
"Здравствуйте, вы оставляли заявку, появилась новая информация".
И всё, я в ловушке.
По первым словам не только непонятно, о чем идет речь. Но и начинаешь судорожно вспоминать, не забыл ли что-то важное.
Ведь где-то оставлял заявку или о чем-то просил напомнить.
Это выводит из равновесия.
Что и нужно рекламщикам.
Ты ждешь что-то важное, а тебе пихают ерунду.
Ты ждешь яхту, а тебе подсовывают моторную лодку))
Они выбивают из привычной спокойной колеи и вынуждают прослушать большую часть информации.
Ведь мне нужно теперь время, чтобы понять, что я не упустил что-то важное.
И цель рекламщиков достигнута.
Понятно, что затем я бросаю трубку и "баню" номер, но информацию в мою голову уже запихнули.
Против моей воли.
И хотя разговор забудется, но подсознание то работает.
И дальше, позже, в какой-то ситуации, эта информация всплывёт, как что-то само собой разумеющееся.
Что и нужно рекламщикам.
Как с этим бороться?
Еще не придумал.
Наверное, со временем, меня перестанут выбивать из колеи такие фразы.
Появится, так называемая "рекламная слепота" и к такому началу разговора.
Но, видимо, позже.
Пока у рекламщиков всё получается))
Возможно у вас есть способы противостоять такому?
Напишите в комментариях, буду признателен.