ENEOS делает ставку на SEMA '21, представив BMW с двигателем Honda
Этот BMW E30 выглядит дико снаружи, но важно то, что находится под капотом.
Если вы не так уж знакомы со смазочными материалами ENEOS, вы упускаете многое. Базирующийся в Токио бренд имеет производственные и торговые точки по всему миру, на протяжении десятилетий работающий с многочисленными производителями оригинального оборудования и ведущими гоночными командами, разрабатывая и поставляя новейшие моторные и трансмиссионные масла и в последние годы всегда предлагал что-то интересное для Конференц-центр Лас-Вегаса во время недели SEMA.
В 2021 году ENEOS объединилась с представителем бренда Фарук Кугай, который также хорошо известен в мире соревновательного дрифта как водитель, инструктор, организатор мероприятий и судья. Фарук намеревался собрать старую BMW E30. Мы погрузились в первоначальный демонтаж, а затем показали вам макет двигателя. Менее чем через месяц он будет выглядит невероятно на выставочной площадке.
С тех пор, как вы видели его в последний раз, задняя стойка 318i была полностью снята и заменена металлической стойкой M3 от E30-Garage в Германии. та же компания, которая поставляла крышу из углеродного волокна, все это было получено через CATuned. Еще одна примесь углерода - это "наплыв" на верхнюю часть заднего крыла M3 в виде закрылка каталки, который находится на подлинном багажнике M3.
Желая современный взгляд на кузов E30, Фарук выбрал Pandem 1.5. kit и упоминает, что одна из причин, по которой ему так понравилась эта идея, заключается в том, что передняя воздушная заслонка имеет некоторое сходство с заводским M3. Vinny's Autobody в Сономе, Калифорния, нанесла безупречную белую краску до того, как Landmark Grafix представил визуальную перебивку с оранжевыми и красными акцентами, которые хорошо сочетаются с цветами ENEOS. Расширенный обзор Pandem также позволяет резко увеличить размер колес и шин: теперь колодцы правильно заполнены колесами Rotiform IGS 17x9,5 спереди и 17x11 сзади, обутыми в Toyo Proxes RA1 размером 255/40 и 275/40 соответственно. Комплект колес и шин, по словам Фарука, дает ощущение возврата к DTM, именно это он и искал.
Высокоскоростное 2,0-литровое сердце S2000 .Воздухозаборник AEM, предназначенный для этого двигателя Honda, отлично подходит, единственная модификация - это немного более агрессивный изгиб в силиконовой втулке, которая соединяет его с заводским корпусом дроссельной заслонки. Заводской выпускной коллектор серии F находится на своем месте и является важной частью этой сборки, поскольку план Фарука после SEMA состоит в том, чтобы добавить несколько недостающих выхлопных устройств, чтобы попытаться получить сертификат замены двигателя через строгий Калифорнийский B.A.R. руководящие принципы, обеспечивающие беспроблемную поездку на трассу и обратно.
Дополнительное пространство под капотом было реализовано благодаря Чейзу Бэйсу, который предоставил элиминатор усилителя тормозов и регулируемый клапан смещения, чтобы Фарук мог полностью задействовать тормоз производительность педали. Chase Bays также помогли с системой охлаждения, используя заправленный радиатор и повышенную точку наполнения, чтобы дать E30 достаточную охлаждающую мощность.
Задние сиденья автомобиля были удалены, а пустое пространство теперь заполнено настраиваемой блок-панелью, которая соответствует плоским дверным картам. Для дополнительной безопасности установлена дуга безопасности с ремнем безопасности для пары ремней Momo, которые проходят через гоночные сиденья с фиксированной спинкой. Сразу за замшевым рулевым колесом Momo Mod 08 находится приборная панель S2000, заключенная в кастомную лицевую панель из ABS внутри кастомной приборной панели, которая предназначена только для размещения блока Honda и панели главного переключателя, установленной на центральной консоли. Это универсальная бизнес-формула в салоне, которая сильно отличается от того ветхого состояния, в котором она находилась, когда Фарук решил реанимировать машину.
Как и в случае с 99,9% автомобилей, связанных с SEMA, спешка с тем, чтобы все доработать крайний срок показа сильно повлиял на Фарука, его магазин DEVSPEED и людей, которые помогли закончить машину, и теперь вздох облегчения. После того, как эта беспокойная неделя закончилась, после того, как Фарук ответил на один и тот же набор вопросов слишком много раз, чтобы запомнить, и у него наконец-то появилась возможность перевести дух, он снова вернулся к работе над этим BMW с двигателем S2000.