На сегодняшний день, трудно представить человека, который не слышал бы о площадке AliExpress. Да-да, историю о Тинькофф начинаю с Али...
Покупая на данной площадке, часто сталкивались с тем, что товар не приходил, или приходил поврежденный и в таких случаях, раньше, Интернет-площадка всегда принимала сторону покупателя, и в случаях, когда оформить возврат не удавалось, они компенсировали купонами, но сейчас другие времена.
Было дело так: Заказал я определённый товар. Продавец отправил. Но, в этом промежутке открыл спор по другому заказу по причине подделки. Предоставил доказательства, выиграл спор, вернул деньги. На следующий день заходя в приложение выяснил, что мой аккаунт заблокирован (как тогда сказала поддержка, без права восстановления), а причиной стал открытый и выигранный ранее спор о подделке. (Поддержка сообщила, что большая часть аккаунтов, с которых открыт спор по такой причине блокируются).
Лайфхак: Если вас заблокировали на АлиЭкспресс, отправляйте запрос на разблокировку каждые 2 дня, по итогу разблокируют, даже если ранее говорили что это невозможно.
Итого на разблокировку аккаунта у меня ушло чуть больше 2х месяцев.
Проверив статус заказа сделанного выше, увидел, что он в статусе "Выполнен". Отслеживание показывает, что он в отделении.
Проверив отслеживание в приложении Почты увидел следующее:
Оказалось, что заказ пришел на почту, пробыл там месяц и уехал обратно.
Проблема в том, что я заказываю до востребования, это значит, что заказ должен идти в отделение, индекс которого указан на пакете (в моем случаи 236007), однако бравые сотрудники почты отправили в другое отделение (236022).
По правилам почты, такие посылки сразу переадресовываются в нужное отделение, но увы...
Далее общение с почтой:
Поняв, что почта не хочет ответить за свою ошибку, обратился к поддержке Али. (к сожалению нет скринов).
Там развели руками, и сказали что прошло больше 15 дней после перехода в статус "Выполнено" из-за чего помочь не могут и предложили обратится к продавцу.
Продавец, чувствую запах денег предложил скидку 10% на следующий заказ, и напрочь отказался отправить мне мой заказ по получению, даже при условии, что я оплачу пересылку.
И тут в дело вступает лучший банк по моему топу банков - Тинькофф.
Переписка ниже:
Отмечу, что документов как таковых не потребовали, а скриншоты переписок вполне подошли как доказательство.
Осталось дело за малым, отправил еще скриншоты отслеживании с AlExpress и Почты России и стал ждать вердикта, чуть больше двух недель.
И вот результат:
После всего этого в голове возникает вопрос, почему же ошибки Почты и магазина должен решать банк?
Еще раз спасибо сотрудникам банка!