В продолжение темы про идентичность в советском джазе решил написать о примере в поп (рок) музыке. Надо сказать, что в моем кругу в те годы , в отличии от советского джаза, который мы уважали и что-то слушали, ходили на концерты Арсенала и трио Ганелина), к советской эстраде мы имели скорее малоуважительное отношение. Не то что совсем презирали и не слушали, но в целом не ценили. У меня с тех времён осталось несколько ранних пластинок Пугачевой, По Волне Моей Памяти Тухманова, первый альбом Песняров, Русские Песни Градского и Русские Картинки ансамбля Ариэль. И вот на днях я купил последнюю пластинку в практически не игранном состоянии, да ещё на жёлтом виниле (что, впрочем, как правило, не очень хорошо для звука).
Мне кажется, что поиски наших музыкантов на стыке народной музыки, рока и эстрады очень интересны, причём, это тот случай когда процесс, в исторической перспективе, важнее результата. А достойного результата, возможно, мы так и не увидели. Для меня есть только одно исключен