Найти тему
Pro авто

Машину тянет в сторону при езде, регулировка развал-схождение не дает результат, только деньги берут, причины

Здравствуйте, уважаемые читатели!!

Как много раз я уже встречал людей, которые занимаются регулировкой развал-схождение, и честно говоря, сложно оценить их работу хорошо. Часто бывает такое, что автомобиль тянет в сторону, может еще и руль криво стоит. Человек думает, нужно сделать развал-схождение. Приезжает в сервис, ему выполняют эту процедуру и говорят, что все хорошо, берут деньги за работу, а проблема остается. Тогда человек спрашивает, почему так происходит, а ребята разводят руками, могут даже распечатку дать, на стенде все ровно, они тут ни при чем, меняйте колеса, дело в резине.

Дело действительно может быть в резине, если она у вас разная стоит или у нее разный износ. Но если она нормальная, то я бы рекомендовал вам обратить внимание на ходовую часть. Вообще, любой нормальный "развальщик", должен хоть мало-мальски осмотреть подвеску авто. Ведь если рулевые наконечники, шаровые опоры, ШРУСЫ, имеют люфт, то делать процедуру развал-схождение, просто бессмысленное занятие. На стенде машина будет ровно стоять, но как только она поедет, все это собьется. Вот поэтому и остается проблема.

-2

Смотрите, если машину тянет при езде, в первую очередь отправляйтесь не развал делать, а на диагностику ходовой части. Причем желательно вместе с мастером походить под машиной и посмотреть, что он там осматривает у вас и пусть покажет, что тут, например наконечник стучит, тут пыльник ШРУСа порван, нужно заменить и ШРУС почистить, если он живой еще. Ну, вы поняли.

Так просто надежнее поверьте. Сначала производите ремонт ходовой части авто, а только затем отправляетесь на развал-схождение. Если после этого машину все равно ведет и с резиной все хорошо, значит, где-то мастер не досмотрел и подвеска не отремонтирована полностью. Ну и нельзя исключать вариант, что развал схождение вам ужасно сделали, хотя я не знаю как это возможно, там, по сути, компьютер все делает, мастер только его команды исполняет.

Почему я сейчас это решил написать. Ко мне обратился знакомый, машина Ларгус. Говорит следующее. Сначала поехал, отремонтировал ходовую часть в сервисе. В другом сервисе поехал, сделал развал-схождение. Машину тянуло сильно, теперь меньше, но все равно она ровно не едет, что за чудеса? Пробовал менять колеса местами, не помогает.

Заехал ко мне в гараж, начали смотреть подвеску, выяснилось, что один рулевой наконечник не заменили, хотя должны были, он покупался. Забыли или специально не сделали, не ясно. Шаровые сказали целые, но нет, одна уже имела износ. Да не огромный, но я его обнаружил. Поехал он опять в тот сервис, за рулевой наконечник извинились, а то, что шаровые опоры не досмотрели, никак не комментировали. Снова он поехал на развал схождение, сделал и все теперь отлично, едет ровно машина.

Почему развальщики это не обнаружили? А зачем им лишний раз людям помогать? Так вот человек два раза процедуру делал и оба раза платил. Есть и нормальные конечно ребята, они сразу ходовку смотрят и если что, говорят, сначала поменяйте, что нужно, потом приезжайте. Так что, дорогие друзья, будьте внимательны и старайтесь ремонтировать машину в проверенных местах, чтобы не возникало таких проблем. Все же к постоянным клиентам всегда более трепетное отношение.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются