В ушедшей стране мы не всегда ценили наших исполнителей джаза. Но эта пластинки Оркестра Олега Лундстрема 73 года, обычно ее назвали по первой пьесе - Бухарский Орнамент, вызывала, как минимум, уважение. Да, не ценилась, ее не искали, не переписывали на магнитофоны, но когда ставили на проигрыватель, слушали с интересом. Сейчас, когда на полках рядом стоят лучшие образцы американского джаза, я понимаю, почему подобные записи остаются актуальными и сейчас. Во-первых, материал: названия пьес говорят сами за себя - элементы народных традиций народов СССР, что-то из классики, местами небольшой налёт совковой эстрадности, делают пьесы самобытными и интересными. Во-вторых, уровень оркестра: как в целом, так и солистов, среди которых такие имена как С.Григорьев, В.Гусейнов, В. Васильков и другие. Поэтому подобные записи советского, польского, кубинского джаза прошли проверку временем, в них есть идентичность их лидеров и умелое использование и вкрапление в джаз народных и иных местных традици
Бухарский орнамент или про самобытность нашего джаза
10 ноября 202110 ноя 2021
12
~1 мин