Найти в Дзене
Driver's Hideout

В продаже появился редкий внедорожник. Смотрим румынский ARO 24

Будний вечер, скроллинг объявлений на площадке по продаже автомобилей приводит меня к объявление о продаже ARO 24. Продукция компании АRO известны минимальному кругу лиц. Родина компании ARO, Румыния. Компания специализировалась на выпуске внедорожников. Свой первый автомобиль ARO жестким образом "скомуниздил" с советского ГАЗ-69. Не так давно, а конкретно в 2006 году компания обанкротилась. К нам "на вилку" попался одна из самых популярных моделей (если можно так сказать) компании, ARO-24. ARO-24 (расшифровка румынский автомобиль) это собственная разработка Румынии, производился внедорожник с 1972 по 2006 год в Румынии. Так же производился в Португалии с 1975 по 1995. Автомобиль получился довольно популярен, поставлен на экспорт в многие страны. Автомобиль широко использовался в Армии, на его базе успешно создали броневик (ARO 241). В плане дизайна автомобиль получился прост и утилитарен, напоминает продукцию компании Land Rover, что забавно даже у маленькой страны получилось создать

Будний вечер, скроллинг объявлений на площадке по продаже автомобилей приводит меня к объявление о продаже ARO 24. Продукция компании АRO известны минимальному кругу лиц. Родина компании ARO, Румыния. Компания специализировалась на выпуске внедорожников. Свой первый автомобиль ARO жестким образом "скомуниздил" с советского ГАЗ-69. Не так давно, а конкретно в 2006 году компания обанкротилась. К нам "на вилку" попался одна из самых популярных моделей (если можно так сказать) компании, ARO-24.

ARO-24 (расшифровка румынский автомобиль) это собственная разработка Румынии, производился внедорожник с 1972 по 2006 год в Румынии. Так же производился в Португалии с 1975 по 1995. Автомобиль получился довольно популярен, поставлен на экспорт в многие страны.

Автомобиль широко использовался в Армии, на его базе успешно создали броневик (ARO 241).

В плане дизайна автомобиль получился прост и утилитарен, напоминает продукцию компании Land Rover, что забавно даже у маленькой страны получилось создать автомобили куда более симпатичные чем наш УаЗ.

Автомобиль имеет раму, передняя подвеска имеет рычаги и пружины, сзади неразрезной мост и рессоры.

В плане моторов у нас только рядная четверка объёмом от 2.5 литра до 4ех, так же существовали и дизели объём от 2.5 литра до 3ех.

-3

В салоне автомобиль продолжает идеологию внешнего дизайна: максимальная простота. Существуют как 3-ех дверные модификации автомобиля так и 5-ти дверные. Сзади "калитка" открывает доступ к 2-ум откидывающимся скамьям.

А на это у меня все.

Поддержите канал лайком и комментарием, ознакомитесь с другими публикации канала.

#авто #автоподбор