Аня обожала праздники, а дни рождения вдвойне. Мало того, что праздник и повод отдохнуть, так ещё и чудо появление человека на свет! Много лет назад, отважный малыш вырвался на свет и сделал этот мир немного лучше, подарил счастье родителям и сейчас дарит радость друзьям.
В этих мыслях Аня подняла бокал с шампанским и произнесла: за родителей!
Маша рассмеялась, - давайте, третий раз!
Подруги радостно переглянулись и залпом выпили игристое вино.
Андрей, муж Маши тут же наполнил бокалы и с поразительной сноровкой разбросал по тарелкам салаты и закуски, он прекрасно умел принимать гостей, всегда отлично ухаживал и следил, чтобы все добрались домой.
Генрих как обычно был нарасхват, он прекрасно гадал на игральных картах и каждый из гостей пользовался случаем узнать свое будущее. Вот и сейчас он уже пол часа объяснял Марине нехитрую истину, о том, что принцы замуж берут принцесс, а не работников медицинских учреждений на пол ставки. Марина не хотела в это верить, чем сильно раздражала прорицателя. Вечер быстро переходил в ночь, праздник заканчивался и пора было ехать домой.
Подруги выпили на ход ноги и стали расходится. Аня всегда мгновенно собиралась, а Генрих наоборот был медлителен и подолгу застревал с каждым из гостей. Вот и сейчас он курил у парадной пока Аня уже прыгала между лужами к Лиговскому проспекту. Маша жила в третьем по счету от проспекта дворе колодце.
Аня почти добралась до проспекта, чтобы проверить приехало ли такси, идти было близко, но Андрей всегда вызывал гостям такси. Неожиданно в последней арке её кто-то резко схватил за плечо и развернул. Было достаточно темно, но Аня увидела крупный силуэт с папиросой и услышала гнусавый голос:
Куда ты от меня красавица бежишь, пойдем я тут живу, это мой дом.
Аня не любила хамство, вот и сейчас она потирала плечо, понимая, что будет синяк, а раз будет синяк, значит он первый начал и это самооборона.
Хозяин дома качнулся в сторону Ани, одновременно она затараторила:
- Да куда же я от тебя миленький, ты вон какой большой и сильный … я твоя вся, ты только возьми.
В ту же секунду она нанесла быстрый удар носком туфли в голень забулдыги, он йокнул от боли, но тут же подавился ударом в подбородок. Туша с характерным звуком упала в лужу и судя по запаху не дождевой воды. Аня с трудом удержалась от добивания.
А вслух сказала: - Ну что ты миленький, кто же столько пьёт.
- Анна, что там случилось? - к арке семенил Генрих, с сигаретой в одной руке и рюмочкой в другой, очередной трофей из гостей.
Осторожно, не споткнись, здесь пьяный валяется, я чуть не упала, совсем уже ку-ку! Куда милиция смотрит!
- Будет тебе милиция пьяниц по подворотням ловить, они преступников ищут, пойдём такси ждет. Как он тут спит?! Здесь даже кошки с@@@ть не сядут! Пробормотал Генрих и потащил Аню к машине.
- Поехали домой я голодный, не могу я есть в гостях, всё не вкусно.
Генрих любил капризничать, а в гостях действительно не ел, брезговал чужую кухню. Даже в ресторане он ел очень мало и как правило после нескольких рюмок и тостов.
Ехать до дома было пять минут и скоро они уже входили в квартиру. Дома была чистота и порядок. Девочки так хотели собаку, что вымыли весь дом. Аню это пока устраивало, муж правда сразу сказал, что щенок пробудет два месяца, а потом его заберет какой-то приезжий гость. Его гаданиям она верила, ошибался он не часто и основном неправильно интерпретировал события. Учится Генрих упрямо отказывался, утверждая, что дар можно только передать по наследству. Наивность мужа Аню забавляла. Если бы он знал, чего можно добиться упорной работой над навыками, то точно не тратил бы столько времени на болтовню.
Аня уютно устроилась на кухне, Генрих принёс коньяк и они принялись обсуждать прошедший вечер.