Найти тему
A-PX.RU

ГАЗ М-20 «Победа»: Легендарный советский автомобиль с укороченным 4-цилиндровым мотором

ГАЗ М-20 «Победа» производился в СССР в 40-50-х годах с двигателем М-11. Для производства этого агрегата Советскому Союзу пришлось купить лицензию у американцев.

Машины М-20 и М-25 проектировались в двух вариантах: с двигателем ГАЗ-21 и его 4-цилиндровым укороченным вариантом. При сборке автомобилей предполагалось взять агрегат Fiathead у компании Chrysler. Чтобы изготовить такой мотор в СССР, отечественным инженерам пришлось перевести его габариты в метрические нормы, купив для этого необходимую лицензию.

Новый аппарат М-11 выдавал 76 л.с. власть. Испытания М-20 и М-25 начались в 1946 году, и советские власти рекомендовали производство 4-цилиндровых двигателей для автомобилей в связи с экономичностью.

-2

Для Гаража особого назначения завод поставил М-20 и М-11. Технические параметры: максимальная мощность 50 л.с., обеспечиваемая рядным двигателем объемом 2112 см3; максимальная скорость - 110 км / ч; ход поршня - 100 мм. Двигатель взаимодействовал с четырехступенчатой ​​коробкой передач. Рычаг переключения передач располагался на рулевой колонке.

М-20 «Победа» не смогла завоевать симпатии большого количества автомобилистов. Машину часто критиковали, в частности, за низкий салон и другие недостатки. Позже на базе автомобиля с конвейера сошла полноприводная М-72. Для установки «раздатки» и переднего моста от ГАЗ-69 конструкторы использовали подрамник.