В настоящее время олимпиадное движение стремительно развивается.
Успешно выступившие на олимпиадах школьники имеют преимущества при поступлении в престижные вузы страны. Предметные олимпиады требуют от учащихся работы на высоком интеллектуальном уровне. Они предполагают применения знаний в нестандартной ситуации, владения в совершенстве навыками анализа, синтеза, логически выстроенной цепочки знаний по предмету. Это кропотливая работа исключительно на профильном предметном уровне.
Основной целью для педагога при подготовке к олимпиаде по физической культуре, является выявление талантливых ребят. Но ученику ваш предмет должен быть интересен. Иначе вся работа будет бесполезной. Это могут быть не самые сильные ученики, но им должен быть интересен процесс подготовки и участия в олимпиадах по физической культуре. Ученик обязательно должен посещать спортивную секцию по какому-либо виду спорта.
Для подготовки к теоретическому туру олимпиад сейчас широко используются разные ресурсы.
1) Решение онлай-тестов по видам спорта; задания прошлых лет регионального и заключительного этапа с методического сайта Всероссийской олимпиады;
2) Материалы учебников по физической культуре базового и углублённого уровней; работа с терминами по предмету «физическая культура»;
3) Участие в дистанционных олимпиадах по физической культуре.
Дистанционные олимпиады позволяют ученикам проверить свои силы, увидеть слабые и сильные стороны при подготовке к основной Всероссийской олимпиаде школьников. Они расширяют знания детей по предмету.
Считаю, что учитель является основополагающим звеном системы успешной подготовки учащихся к олимпиадам. Учитель перестаёт быть учителем, когда он перестаёт учиться. Для успешной подготовки к олимпиадам своих учеников наставник должен постоянно работать над собой, заниматься самообразованием.
Всем удачи на предметной олимпиаде! Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить важной информации.
#школа #олимпиада школьников #физкультура и спорт #учитель физкультуры #уроки физкультуры #