Найти тему
Сетевой заработок

Презентация корпоративного сайта: основные принципы.

Оглавление

4 минуты чтения корпоративного сайта

Прошли те времена, когда достаточно было добавить простой сайт с основной информацией о компании и так оставить на несколько лет подряд без каких-либо изменений и обновлений.

Веб‑сайт в эпоху интернета является очень важным, с точки зрения маркетинга и продаж, элементом стратегии. На рынке в каждой отрасли у нас уже есть выбор из нескольких компаний, и чаще всего мы начинаем с поиска в интернете. Именно в интернете мы впервые сталкиваемся с данными о брендах. Поэтому презентация корпоративного сайта в максимально позитивном ключе настолько важна.

На хорошую презентацию корпоративного сайта в интернете может влиять очень много уникальных факторов, которые во многом зависят от отрасли. Однако можно смело перечислить несколько универсальных правил, влияющих на хороший прием пользователей и о которых мы должны позаботиться с большой осторожностью.

Продемонстрировать цели корпоративного сайта

-2

Веб-сайт представляет наиболее важную информацию в кратчайшие сроки. То, что мы должны сделать в самом начале создания содержимого страницы- это выбрать конкретные цели презентации корпоративного сайта. Далее нам надо будет доработать страницу. Необходимо знать людей, которым мы направляем какое-либо предложение на сайте. Без этого наши потенциальные клиенты не будут заинтересованы в том, что мы им можем предложить.

Доверие

SSL-это сертификат, свидетельствующий о надежности сайта, шифрующий соединение пользователь-сайт. Клиент должен чувствовать себя в безопасности на нашем сайте, поэтому, если он увидит рядом с адресом надпись “незащищенная”, он, конечно, этого не почувствует.

Представление компании при презентации корпоративного сайта

Здесь основой является представление реальной информации, касающейся адреса регистрации компании, номера телефона, адреса электронной почты, а также представление данных, подтверждающих законность компании. Номер ИНН указывается чаще всего и этого, безусловно, достаточно, чтобы повысить доверие к бренду. В хорошим тоном будет более близкое представление наиболее важных людей, работающих в компании, лучше всего с фотографией вместе с кратким описанием того, чем занимается человек и за что он несет ответственность. Предоставление вышеуказанной информации на вашем сайте, безусловно, заставит пользователя воспринимать ваш сайт всерьез.

Скорость загрузки страницы

Темп жизни неуклонно растет, и люди становятся все более нетерпеливыми. Задача компаний заключается в том, чтобы адаптироваться к потребностям клиента. Многие исследования показывают, что доли секунд, на которые распространяется загрузка дополнительных подстраниц, оказывают значительное влияние на то, чтобы покинуть такой сайт, не взаимодействуя с ним. Эффективный и интуитивно понятный сайт является приоритетом в онлайн-реальности.

Прозрачность и максимальная концентрация внимания при презентации корпоративного сайта

Пользователь, заходя на нашу стартовую страницу, сразу должен знать, что попал в нужное место. Вы должны, визуально подчеркнуть то, чем мы занимаемся, и лучший способ сделать это будет соответствующая графика в центре страницы. Если через несколько секунд, пользователь все еще не уверен, чем мы занимаемся и что мы можем предложить, то он просто покинет сайт.

Презентация преимуществ

-3

Неотъемлемой частью любого предложения является представление преимуществ, предлагаемых вашим брендом услуг, продуктов. Очень важно, чтобы клиент хорошо понимал, какие проблемы вы поможете ему решить. Презентация корпоративного сайта не должна оставить у него и капли сомнений при рассмотрении предложений ваших конкурентов…

Принципы хорошей презентации компании

Многие пользователи не связываются с данным брендом сразу после просмотра предложения. Поэтому, если мы позаботимся о правильном отличии, которое позволит вам выделиться на фоне конкурентов, мы увеличим шансы того, что клиент запомнит нас и, следовательно, вернется, чтобы воспользоваться нашими услугами.

Правила строительства корпоративного сайта

-4

Несмотря на то, что каждая отрасль отличается и будет предлагать совершенно другой контент и функциональность, это обязательные элементы на корпоративном сайте, которые должны быть найдены, на каждом из этих типов веб-сайта. Презентация корпоративного сайта не будет полной без разделов:

  • «О нас»- представим там максимально точно себя, образ действий при оказании услуг;
  • «Контакты»- способов общения в настоящее время очень много. Необходимо, чтобы у пользователя было гораздо больше вариантов связаться с вами, чем просто по средствам электронной почты, которая медленно вытесняется живыми чатами, мессенджерами;
  • «Предложение»- у нас однозначно должен получиться сайт, где четко должно быть обозначено, что мы можем сделать для потенциального клиента, и как наш сервис поможет ему в повседневной жизни.

Адаптация для мобильных устройств

Более половины трафика на веб-сайты идет с мобильных устройств, поэтому, если такой пользователь войдет с помощью своего смартфона и увидит, что сайт не адаптирован под мобильное устройство (будет в значительной степени нечитаемым) это, конечно, не представит бренд в лучший виде.

Презентация портфолио

Компании очень часто оцениваются по выполненным работам. Если у нас есть такая возможность, мы должны показать, на что способен наш бренд наилучшим образом. Клиент сможет спокойно проанализировать и сравнить наши возможности и возможности конкурентов. Будет хорошей идеей поддержать ссылки на ваши работы. Хорошая презентация компании- это основа основ!!!

Интересный материал по данной тематике вы  можете прочитать в разделе Заработок на своем сайте.