4 минуты чтения корпоративного сайта
Прошли те времена, когда достаточно было добавить простой сайт с основной информацией о компании и так оставить на несколько лет подряд без каких-либо изменений и обновлений.
Веб‑сайт в эпоху интернета является очень важным, с точки зрения маркетинга и продаж, элементом стратегии. На рынке в каждой отрасли у нас уже есть выбор из нескольких компаний, и чаще всего мы начинаем с поиска в интернете. Именно в интернете мы впервые сталкиваемся с данными о брендах. Поэтому презентация корпоративного сайта в максимально позитивном ключе настолько важна.
На хорошую презентацию корпоративного сайта в интернете может влиять очень много уникальных факторов, которые во многом зависят от отрасли. Однако можно смело перечислить несколько универсальных правил, влияющих на хороший прием пользователей и о которых мы должны позаботиться с большой осторожностью.
Продемонстрировать цели корпоративного сайта
Веб-сайт представляет наиболее важную информацию в кратчайшие сроки. То, что мы должны сделать в самом начале создания содержимого страницы- это выбрать конкретные цели презентации корпоративного сайта. Далее нам надо будет доработать страницу. Необходимо знать людей, которым мы направляем какое-либо предложение на сайте. Без этого наши потенциальные клиенты не будут заинтересованы в том, что мы им можем предложить.
Доверие
SSL-это сертификат, свидетельствующий о надежности сайта, шифрующий соединение пользователь-сайт. Клиент должен чувствовать себя в безопасности на нашем сайте, поэтому, если он увидит рядом с адресом надпись “незащищенная”, он, конечно, этого не почувствует.
Представление компании при презентации корпоративного сайта
Здесь основой является представление реальной информации, касающейся адреса регистрации компании, номера телефона, адреса электронной почты, а также представление данных, подтверждающих законность компании. Номер ИНН указывается чаще всего и этого, безусловно, достаточно, чтобы повысить доверие к бренду. В хорошим тоном будет более близкое представление наиболее важных людей, работающих в компании, лучше всего с фотографией вместе с кратким описанием того, чем занимается человек и за что он несет ответственность. Предоставление вышеуказанной информации на вашем сайте, безусловно, заставит пользователя воспринимать ваш сайт всерьез.
Скорость загрузки страницы
Темп жизни неуклонно растет, и люди становятся все более нетерпеливыми. Задача компаний заключается в том, чтобы адаптироваться к потребностям клиента. Многие исследования показывают, что доли секунд, на которые распространяется загрузка дополнительных подстраниц, оказывают значительное влияние на то, чтобы покинуть такой сайт, не взаимодействуя с ним. Эффективный и интуитивно понятный сайт является приоритетом в онлайн-реальности.
Прозрачность и максимальная концентрация внимания при презентации корпоративного сайта
Пользователь, заходя на нашу стартовую страницу, сразу должен знать, что попал в нужное место. Вы должны, визуально подчеркнуть то, чем мы занимаемся, и лучший способ сделать это будет соответствующая графика в центре страницы. Если через несколько секунд, пользователь все еще не уверен, чем мы занимаемся и что мы можем предложить, то он просто покинет сайт.
Презентация преимуществ
Неотъемлемой частью любого предложения является представление преимуществ, предлагаемых вашим брендом услуг, продуктов. Очень важно, чтобы клиент хорошо понимал, какие проблемы вы поможете ему решить. Презентация корпоративного сайта не должна оставить у него и капли сомнений при рассмотрении предложений ваших конкурентов…
Принципы хорошей презентации компании
Многие пользователи не связываются с данным брендом сразу после просмотра предложения. Поэтому, если мы позаботимся о правильном отличии, которое позволит вам выделиться на фоне конкурентов, мы увеличим шансы того, что клиент запомнит нас и, следовательно, вернется, чтобы воспользоваться нашими услугами.
Правила строительства корпоративного сайта
Несмотря на то, что каждая отрасль отличается и будет предлагать совершенно другой контент и функциональность, это обязательные элементы на корпоративном сайте, которые должны быть найдены, на каждом из этих типов веб-сайта. Презентация корпоративного сайта не будет полной без разделов:
- «О нас»- представим там максимально точно себя, образ действий при оказании услуг;
- «Контакты»- способов общения в настоящее время очень много. Необходимо, чтобы у пользователя было гораздо больше вариантов связаться с вами, чем просто по средствам электронной почты, которая медленно вытесняется живыми чатами, мессенджерами;
- «Предложение»- у нас однозначно должен получиться сайт, где четко должно быть обозначено, что мы можем сделать для потенциального клиента, и как наш сервис поможет ему в повседневной жизни.
Адаптация для мобильных устройств
Более половины трафика на веб-сайты идет с мобильных устройств, поэтому, если такой пользователь войдет с помощью своего смартфона и увидит, что сайт не адаптирован под мобильное устройство (будет в значительной степени нечитаемым) это, конечно, не представит бренд в лучший виде.
Презентация портфолио
Компании очень часто оцениваются по выполненным работам. Если у нас есть такая возможность, мы должны показать, на что способен наш бренд наилучшим образом. Клиент сможет спокойно проанализировать и сравнить наши возможности и возможности конкурентов. Будет хорошей идеей поддержать ссылки на ваши работы. Хорошая презентация компании- это основа основ!!!
Интересный материал по данной тематике вы можете прочитать в разделе Заработок на своем сайте.