Сегодня я покажу вам очень интересную машину. Взгляните ка, это самый первый кроссовер за все 106 лет существования компании Aston Martin,он называется DBX, и является альтернативой Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.
В самом начале,давайте поговорим о дизайне DBX, ведь хоть это и кроссовер, вполне очевидно,что это кроссовер от Aston Martin. Взглянем на решётку, очень похожа на дизайн DB11, только больше,самая большая решётка из всех моделей компании,как и эмблема. На капоте гребни вентилизационных отверстий,посмотрите,как они указывают на эмблему авто. Зайдём с боков. Настоящие отверстия по бокам,чтобы воздух лучше проходил,опять же гребни,как и на капоте. Дверная ручка скрытая,как и в других Aston и безрамочные стёкла.
К заду, крыша довольно сильно скашивается, а задние крылья машины подчёркнуто широкие. Спойлер, немного увеличивает прижимную силу, но зато спроектирован таким образом, что воздух проходит по заднему стеклу, поэтому вам не нужны некрасивые стеклоочистители, должно быть чисто. Моя любимая деталь, это хвостовой спойлер, как у Vantage, очень приятно видеть его на кроссовере, нравится он мне. Ещё у нас тут немного утопленный задний бампер и нижняя секция спортивного вида. 2 выхлопные трубы, они покрыты углеволокном. О, да, никаких поддельных труб или отверстий. Всё настоящее! Я думаю,что это первый кроссовер, выглядищий, как настоящее спортивное авто. Компании удалось добиться этого, благодаря новой платформе, спроектированной с прицелом именно на эту модель. Интересное решение,ходовые огни расположены вокруг вохдуховых каналов для тормозов.
Добро пожаловать во внутрь нового DBX. Компания Aaton Martin полгода консультировалась с клиентами, чтобы узнать,что они хотят от нового кроссовера. Вот, что у них получилось. Машина, которая ощущается, как спортивная, благодаря центральной консоли и дизайну салона. Но,много-много места, что позволит людям как низким,так и очень высоким устроиться поудобнее. Мне нравится этот интерьер, машина выглядит приятно. Передняя панель смотрится здорово. Все инструменты управления, здесь, на центральной консоли. Очень просты в использовании, а колёсико может показаться знакомым, не так ли? Так, ведь оно из Mercedes. Мультимедийная система,последняя версия,так же от Mercedes. Это очень-очень хорошо. Считаю,что на сегодня, это самая лучшая система, о, да. Единственное, что я нахожу странным, так это плавники на передней панели, они мне напоминают динозавра. Однажды увидев его, развидеть уже сложно. Мне нравится руль. Кстати,это первая модель, оснащённая круиз-контролем и системой удержания автомобиля в полосе. Хорошо, что они уже наконец добавили эту функцию в такую машину, это очень важно. Есть и традиционные особенности машин Aston Martin, такие как переключатель АКПП на панеле, в виде кнопок и металлические ручки. Люблю,эти переключатели скоростей под рулём, они из металла, на ощупь дорого-богато. Бардачок открывается с кнопки, тоже ничего такой размер, конечно, тут всё плавненько, чтобы ощущался премиум, дорогуша. Очень просто забраться на задний ряд ,ведь колесо не мешает. И, о, да, позади достаточно места. Никогда раньше Aston Martin не был таким практичным.
Также, у DBX очень большой багажник - 632 литра свободного места, с неубранными креслами. Удобная квадратная форма. Тут у нас роскошные крепления,пластина. Нет перепадов, поэтому будет просто выгружаться и загружаться.
Внутри у нас двигатель Mercedes AMG 3-х литровый, 8-ми цилиндровый, хоть там и написано, что это Aston Martin, но построен то он был в Германии, а не в Англии. Всё-таки с выбором двигателя не поспоришь, ведь он отличный. Здесь между полублоками 2 турбо компрессора. На входе отличная отдача, а на выходе даёт 550 лошадиных сил и 700 ньютон метров крутящего момента. Разгон 0-100 км/ч за 4,5с. Максимальная скорость 290 км/ч. У этой машины алюминиевое шасси, так же, как у спорткаров, что позволяет немного скинуть вес. DBX оснащён 9-ти ступенчатой АКПП, точно такой же, как и у Mercedes. Авто полноприводное и использует электронно управляемый центральный дифференциал и тем самым может передать почти половину мощности двигателя на передние колёса, если нужно дополнительное сцепление. А ещё, можно передать всю мощность двигателя на задние колёса, если понадобиться, для спортивной езды. Также, тут есть электронный дифференциал с повышенным сопротивлением на задней оси, чтобы передать мощность колесу с большем зацепом. Водить DBX будет легко и приятно. эта модель оснащена карданным валом из углепластика, что даст меньшую инерцию и большую отзывчивость на газ.
К сожалению, мне не удалось прокатиться на этой машине,так как показывали её за 7 месяцев до продаж.