В следующем году исполнится 53 года с того момента, как с вазовского конвейера сошел первый автомобиль - легендарная "копейка". Ее прототипом стал "Фиат-124", поэтому первые годы машина собиралась преимущественно из итальянских комплектующих. Те самые "копейки" считаются самыми лучшими: тысячи их бегают до сих пор. Народная молва гласит, что даже двигатель в них "родом" из Италии. Но, как выяснили "Известия", это не так: "сердце" автомобиля делалось на тольяттинском предприятии. В чем же тогда секрет живучести знамени. Вместо сердца - вазовский мотор Вокруг "копейки" крутится много слухов, как правдивых, так и не очень. Главный, пожалуй, миф - наличие в первых автомобилях фиатовских двигателей. Вот она, дескать, причина надежности и долговечности. - Машины, которые выпускались в начале семидесятых, на 80% состояли из итальянских комплектующих. Даже домкрат был иностранный. А вот сам двигатель с самого начала был наш, отечественный. Хотя стартер и генератор итальянские, - утверждает