4 пары, которые начались с 10:00.
На методике мы проходили виды уроков. Ну, например, урок-игра, урок-путешествие. Надо было показать свой фрагмент урока (естественно, все взяли информацию с интернета).
Но сначала наша преподаватель не могла подключится. Мучалась половину пары. Мы сами в этом и не шарим, почему так временами происходит. Но пока преподавателя не было, мы болтали. Кто, что делает, как дома. Угарали над тем, что я на аватарку поставила котенка (сказала, что я так быстрее сдам зачёты. Он там миленький и красивый, глазки строит)
Я отчиталась, показала урок-игру "Рациональные числа". Быстро как-то, за пять минут.
Следующая пара - педагогика. Просто отправили презентации по теме и все. Отдыхали, короче)
Потом была информатика. Вообще людей не было. Сидела с двумя одногруппницами. Наша преподаватель по информатике все думала: дать тестирование или лабораторную+задания по html. Мы и так вроде бы написали тестирование (пробное нормально), зачем ещё готовиться? Переживает, ясное дело. Половину пары она думала, потом спросила у кого-то (из деканата) "будет ли тестирование?". Всё-таки, да. Решила нас не грузить, только дать задания, а лабораторную оставить. Потом как-нибудь ещё пробное тестирование даст(
Следующая пара - проектная деятельность. Просто подключилась и сидела.
И так прошел вчерашний день. Сегодня было скучнее, но расскажу позже. Мое состояние за компьютером, которое описано картинкой. Да, устаю, но как без этого.
#дистанционное обучение #студент #университеты #университетские истории #педагог #зум #реальные истории #дневник #студенчество