Хотела сегодня написать хорошую статью, но Ozon полностью дестабилизировал душевное состояние.
Меня родственники попросили заказать товар. Курьер привез не то, что нужно. Казалось бы, в чем проблема? Я сразу пишу в поддержку, что на завтрашний вечер у нас как раз оформлена другая доставка. Пусть курьер заберет ошибочно доставленный товар и привезет нужный (цена одинаковая). Никаких проблем.
Но мы простых путей не ищем! Угадайте, что ответила поддержка Ozon?
Это как понимать?! Я честно написала, что, мягко говоря, нахожусь под впечатлением от "восхитительного сервиса". Почему из-за ошибки магазина я должна тратить время, заниматься оформлением возврата, потом с больной спиной (уже несколько дней принимаю анальгетики, поскольку начался рецидив) тащить шестикиллограммовую упаковку в пункт выдачи и 10 дней ждать денег??!
Еще два попутных замечания.
1. Нужный товар (который нам не привезли) я так и не получу. Его придется заказывать заново. Когда вернут деньги и если появится желание. А магазин делает все, чтобы оно не возникло.
2. В правилах на сайте черным по белому написано, что возврат товара обладателям аккаунта Premium (а у меня этот статус есть) можно осуществить с помощью курьера.
И, заметьте, не только обладателям!
Но об этом поддержка не сказала ни слова.
Я молчу уже о том, что курьеры стабильно звонят примерно в два часа, днем, хотя я намеренно ставлю доставку на последний отрезок времени (19.00-23.59) с предложением "подъехать в течение 10-15 минут. Сегодня я, как обычно, сообщила, что не могу принять заказ на таких условиях. Сказала, что его можно привезти после пяти. Курьер обещал перезвонить попозже, но... просто молча приехал после пяти и позвонил в домофон. Точно так же поступил и предыдущий. Это нормально?
При такой политике администрация Интернет-магазина может больше не удивляться, что постоянные и давние клиенты все чаще обращают свой взор в сторону других торговых площадок.