Найти тему
Chris Fry

Ozon продолжает удивлять (в плохом смысле)

Хотела сегодня написать хорошую статью, но Ozon полностью дестабилизировал душевное состояние.

Меня родственники попросили заказать товар. Курьер привез не то, что нужно. Казалось бы, в чем проблема? Я сразу пишу в поддержку, что на завтрашний вечер у нас как раз оформлена другая доставка. Пусть курьер заберет ошибочно доставленный товар и привезет нужный (цена одинаковая). Никаких проблем.

Но мы простых путей не ищем! Угадайте, что ответила поддержка Ozon?

Это как понимать?! Я честно написала, что, мягко говоря, нахожусь под впечатлением от "восхитительного сервиса". Почему из-за ошибки магазина я должна тратить время, заниматься оформлением возврата, потом с больной спиной (уже несколько дней принимаю анальгетики, поскольку начался рецидив) тащить шестикиллограммовую упаковку в пункт выдачи и 10 дней ждать денег??!

Еще два попутных замечания.

1. Нужный товар (который нам не привезли) я так и не получу. Его придется заказывать заново. Когда вернут деньги и если появится желание. А магазин делает все, чтобы оно не возникло.

2. В правилах на сайте черным по белому написано, что возврат товара обладателям аккаунта Premium (а у меня этот статус есть) можно осуществить с помощью курьера.

И, заметьте, не только обладателям!

Но об этом поддержка не сказала ни слова.

-2

Я молчу уже о том, что курьеры стабильно звонят примерно в два часа, днем, хотя я намеренно ставлю доставку на последний отрезок времени (19.00-23.59) с предложением "подъехать в течение 10-15 минут. Сегодня я, как обычно, сообщила, что не могу принять заказ на таких условиях. Сказала, что его можно привезти после пяти. Курьер обещал перезвонить попозже, но... просто молча приехал после пяти и позвонил в домофон. Точно так же поступил и предыдущий. Это нормально?

При такой политике администрация Интернет-магазина может больше не удивляться, что постоянные и давние клиенты все чаще обращают свой взор в сторону других торговых площадок.

-3