Контент для агента разделим на три категории: познавательный, продающий и вовлекающий.
Сегодня хочется подробнее рассмотреть продающий, так как он является "прибыльным" 💲 в сфере недвижимости.
Инстаграм даёт огромные возможности для развития риелторского бизнеса. Есть аудитория, заинтересованная в покупке/ продаже/ аренде жилья🏢.
И именно продающий контент подогревает эту самую аудиторию, подталкивает к заключению сделки и удовлетворению потребностей.
Возникает вопрос: что публиковать❓
Наш ответ👇:
- сочетайте свои деловые и личные качества в постах (опишите ситуацию из практики, укажите, какие черты характера помогли вам разрешить данную сделку);
- правильно подавайте объекты в постах и сторис (качественные фотографии, какие достоинства жилплощади, кому подойдёт);
- виртуальные туры по объектам в сторис ("берите" аудиторию с собой на осмотры).
Ставьте ❤️ и задавайте свои вопросы в комментариях👇.