Найти в Дзене

Что публиковать агенту недвижимости?

Екатерина Стабровская, маркетолог
Екатерина Стабровская, маркетолог

Контент для агента разделим на три категории: познавательный, продающий и вовлекающий.

Сегодня хочется подробнее рассмотреть продающий, так как он является "прибыльным" 💲 в сфере недвижимости.

Инстаграм даёт огромные возможности для развития риелторского бизнеса. Есть аудитория, заинтересованная в покупке/ продаже/ аренде жилья🏢.

И именно продающий контент подогревает эту самую аудиторию, подталкивает к заключению сделки и удовлетворению потребностей.

Возникает вопрос: что публиковать❓

Наш ответ👇:

- сочетайте свои деловые и личные качества в постах (опишите ситуацию из практики, укажите, какие черты характера помогли вам разрешить данную сделку);

- правильно подавайте объекты в постах и сторис (качественные фотографии, какие достоинства жилплощади, кому подойдёт);

- виртуальные туры по объектам в сторис ("берите" аудиторию с собой на осмотры).

Ставьте ❤️ и задавайте свои вопросы в комментариях👇.