Привет вам, дорогие друзья! Магазин HiFigo снова решил порадовать меня и вас топовыми гибридами от хорошо знакомого бренда Kinera. Ребята из этой конторы специализируются на произведениях искусства от наушникостроения, и сегодняшний наш герой это еще один из их ценнейших экспонатов, причем как в прямом так и переносном смысле. Его сложная гибридная схема с динамиком, двумя арматуринами (по всей видимости Knowles) и тремя электретами от Sonion на каждое ухо облекается в аутентично выкрашенный корпус из дорогих пород дуба, и ко всему этому великолепию в комплект добавляется действительно позолоченный кабель из меди высокой степени очистки. Цена на данное великолепие выставляется немалая, а именно 1400 долларов, что неудивительно, учитывая премиалность и используемые материалы. Известно что для своих наушников Kinera используют имена пантеона североевропейских народностей, и имя очередного героя древнегерманской мифологии - Baldr.
Этот молодой бог, ассоциирующийся у скандинавов с весной и молодостью, призван стать родоначальником всего нового, живого и цветущего. Очень многообещающий и привлекательный образ, и давайте же сегодня оценим всю мощь его великолепия.
Наушники продаются в огромной коробке, напоминающей упаковку большого праздничного торта.
Внутри её упаковки с кучей различных секций можно найти: наушники, 10 пар различных насадок (включая 5 пар ушных вкладышей Final Audio), чехол, переходник 4.4. - 2.5. мм балансный, 2 одинаковых кабеля с 2.5 и 3.5 мм разъемом, авиационный адаптер, 6.3. адаптер, щетка для чистки звуковода.
Комплектный чехол выполненный из воловьей кожи выглядит очень стильно, особенно изнутри. Красивая металлическая змейка и текстура кожи приятно гармонируют друг с другом. В нем самом могут поместиться не только несколько кабелей с наушниками, но и допустим какой-нибудь хорошо звучащий цап (по стилю так и напрашивается что-то из продукции Cozoy).
Оба кабеля наушников выполнены из монокристаллов меди с позолотой.
Используются обычные универсальные коннекторы 0'78 мм 2pin
Наушники изготовлены из дуба премиум-класса. Обработка включает в себя 16 специальных технологических процессов. По заверению производителя шелл имеет прочную стабильную конструкцию, которая не деформируется, не трескается и не теряет цвет. Каждый наушник имеет уникальный внешний вид с текстурой натурального дерева. Примечательно что в мире не существует двух одинаковых раскрасок шелла, то есть можно быть абсолютно уверенным, что не существует двух одинаковых наушников Kinera Baldr, потому что узоры во всех случаях будут разные.
Над эргономикой здесь также поработали, и помимо действительно легкого веса, наушники неплохо садятся в небольшое ухо, а в крупное как у меня тоже неплохо, но при этом звукоизоляция средняя. С любым видом насадок они не норовят вылезти из ушей, однако при длительной носке наушники могут доставлять небольшой дискомфорт, из за того что шеллы толстенькие.
Итак, что же мы получаем за свои 1400$? Огромную упаковку с богатым комплектом, дополнительный кабель, множество аксессуаров и поистине драгоценно декорированные наушники из дорогих благородных пород дерева. В принципе за этот прайс всё так и должно быть, осталось рассмотреть главное, что же внутри и как всё это играет?
Характеристики:
Baldr - 7 драйверные гибриды
1 DD N52 для низких частот 3хслойная композитная диафрагма (полимерное волокно, титан, композитный материал)
2 BA
3 пьезоэлектрических драйвера Sonion EST65QB02
Диапазон 5 гц 40 кгц
Импеданс: 22 Ом
Чувствительность: 109 дБ
Длина кабеля: 1.2 м. 2'5 мм балансный, 3'5 мм симметричный кабели в комплекте
Переходник 4'4 - 2'5 мм
Кабели позолоченные, 196 волосков
Интерфейс коннекторов 0.78 2-pin
Звук:
Итак, звучат Baldr ожидаемо невероятно взросло и насыщено. Комбинация из передового технологичного динамика последнего поколения, качественного арматурного спаренника, и главное трех электретов от Sonion, дают очень живую и динамичную, такую я бы сказал атмосферную и насыщенную палитру, которая просто блещет четкостью и артикуляцией звуков. По ачх тут вэшка, но главное какая! Я как большой ценитель весёлой подачи и остался несказанно рад знакомству с вершиной эволюции гибридостроения, а тем более от столь уважаемого бренда как Kinera.
Бас тут довольно весомый, ударный и хорошо проработанный. Он слегка суховат, но исключительно такой для того чтоб не считать его вальяжным или подразмазанным. Акцент приходится на глубокие слои, однако нч выделяются в треке скорее на втором плане. Нельзя сказать что модель для басхэдов, но в большинстве случаев тональность базируется на теплом и красивом текстурном звуке низких частот, который задает основу любого трека, занимая довольно видное место. Вместе с тем нч невероятно скоростные и во всех сценариях поражают правильностью атак/затуханий. Уже сходу анализа нч, удивляет как наушники откликаются на качество материала, изображая все неточности плохих оцифровок, а мр3 вообще в прямом смысле уродуют подачу. Также бас тут работает на объем и создание такого легкого прозрачного светло-коричневого как вот эти дубовые шеллы наушников фона, который и наполняет звук эмоциями и своим неповторимым стилем. Разрешение низких частот просто высочайшее, во всех тонкостях можно различать тембры разнообразных инструментов с их характерной текстурой. Образы очень достоверны, басовые линии особенно первых планов, обозначаются с таким техничным и гиперреалистичным акцентированием, и без размазывания играют как на образцовом концерте в академии. Пропорции инструментов всегда достоверны, партии отлично делятся по слоям.
Поскольку наушники у нас сегодня знатные, то и для примера низких частот трек тоже будет известным и очень качественно записанным. Lazarus - одна из последних произведений великого Дэвида Боуи, демонстрирует на этих наушниках четкую собранную игру нижних ударных, с отличным помапажом и контролем. Бас гитара также блещет переборами и завораживает своим реализмом.
Средние частоты звучат на некотором отдалении, однако верхняя их часть начиная с 1 килогерца довольно сильно выделяется демонстрацией первого плана, из-за чего спуск середины воспринимается номинально. Final'овские черные насадки немного нивелируют этот пик, однако с ними уходит и разрешение нч, они становятся мягче и вальяжней. В любом случае нужно избегать источников которые акцентируют верх середины, допустим с моим Ibasso dx160 я наушники слушать просто не смог. Однако конечно, область всч хоть и агрессивна, но крайне разборчива, прекрасно разделена, наполнена тонкими звуками и реалистичными голосами, которые исполняют в отведенном диапазоне на общем фоне довольно интимно. Очень сильная сторона данной модели - завершенность и артикуляция звуков. Сцена тут не поражает объемностью, она тут такая сбитая и строго очерченная, однако разделение и нюансы особенно на верхней части средних частот буквально пестрят разнородными звуками и темами. Да, безусловно наушники очень критичны к качеству записи, они всегда играют то что заложено в трек, от себя не критично добавляет лишь фон низких частот, который способствует разбавлению деталей эмоциями. Но в принципе вкрапления баса бывают на характерной, снабженной эмоциями музыке, скажем роке, которые впрочем идут на пользу подаче. Средние частоты тоже вполне быстрые, типично арматурные, но с хорошим согласованием. Они заметно приподняты на верхней части, и имеют отличное разрешение. Сцена чуть более средней в ширину и значительно больше средней в глубину. По стилям в наушниках будет играть абсолютно всё, но больше всего зашло то что хорошо звучит на вэшках. На мой вкус это ambient, classical rock, джазовая музыка, умная электроника.
Для примера я взял подзатертую, но такую любимую оцифровку этно-электронной группы "Иван Купала - Дятел". Сходу колотушки и верхние тарелки на всч навалились своими подпиливаниями, но пожалуй на этом всё, остальное было просто божественно. Думаю именно этого эффекта добивались авторы трека, с их богатейшей музыкальной культурой. И удары барабанов, и бас-гитарные паттерны, и голоса, и все остальные, строго по слоям разделенные инструментальные вкрапления, явили что называется от натуры достоверную природу данного произведения. Крайне рекомендуется.
Верхние частоты это как раз то, что ждешь от целых трёх электретов от корифеев этого дела. Они богато детализированы и очень чисты. Их довольно много на стыке со средними, мы никуда не денемся от азиатской сигнатуры, но и протяженность у них очень высокая, хотя на краю диапазона они как раз совсем не досаждают, а наоборот удивляют. Особо порадовала четкость звуков и тот самый брилианс, который в моём представлении связан с множественными слоями и новыми гранями обозначений вч вкупе с их шлейфовыми окончаниями. Слышен буквально каждый шорох, в множественных слоях диапазона наблюдаются различные тончайшие подзвоны, постукивания, вибрации. Высокие частоты очень насыщены, наушники довольно яркие, но самое главное что нет выделения в какую-то сторону, и звучит всё в общей канве нейтралитета, чем несказанно радует слушателя.
В качестве примера наглядной демонстрации моих слов приведу трек из альбома-приключения, одного из любимых музыкантов Пэта Мэтэни - Facing West. Это поистине интересное и сложное произведение для меня заиграло иными красками на наушниках Kinera Baldr. Как раз тот самый момент когда понимаешь за что переплачиваешь примерно в 5 раз от цены среднестатистических хороших наушников. Скажу что такой богатой и насыщенной высокими частотами сцены на одном из любимых и заслушанных до дыр треке я ещё не слышал.
Ну вот так вот. Флагман есть флагман. Спорить тут не о чем, это действительно эстетически безупречная вещь с очень сложным звуком и интересным тюнингом. В минусы я отнесу пожалуй не совсем в комфортную лично в моем случае посадку, горб на верхних средних и огромную цену, которая впрочем, учитывая используемые материалы, инновации и железо вполне закономерна. Уверен что ценители у модели непременно найдутся, а относительно достоинств я имел счастье поведать вам в этом ролике. При возможности обязательно ознакомьтесь с Kinera Baldr. Оно, уверен, того стоит.
Друзья, на этом всё! Спасибо за внимание! Также смотрите видео версию обзора на YouTube и подписывайтесь на мой канал!