Найти в Дзене

Театр Демидова - Театр Будущего.

Я искренне считаю, что мы с ребятами Театра импровизаций имени Н.В.Демидова создаем театр будущего. Вариаций театрального искусства множество. Они имеют право быть. Свой зритель найдется у каждого. Я была в восторге от «сНежного шоу» Полунина, я очень люблю Гришковца и "Квартет И". Я видела далеко не все мировые и российские постановки Но у меня есть ощущение, что условный «классический театр» устарел. Большинство современных спектаклей, которые я видела, как хлопушка на празднике. Ярко. Но… Вылетело конфетти из коробочки с громким звуком и всё. Потом еще и подметать надо (у себя в душе). Мне кажется, наш меняющийся мир ждет чего-то иного. Вы не устали от масок? В жизни и на сцене? Вы не устали от вымышленного мира? Иллюзии, которая создается. Иллюзии чувств…иллюзии жизни. Мы каждый день «грешим» тем, что уходим в свой воображаемый мир. Наше сознание только и радо нам в этом помочь. Мы боимся того, чего еще не случилось. Мы не видим реальных людей, живущих рядом с нами, мы г

Я искренне считаю, что мы с ребятами Театра импровизаций имени Н.В.Демидова создаем театр будущего.

Вариаций театрального искусства множество. Они имеют право быть. Свой зритель найдется у каждого. Я была в восторге от «сНежного шоу» Полунина, я очень люблю Гришковца и "Квартет И". Я видела далеко не все мировые и российские постановки Но у меня есть ощущение, что условный «классический театр» устарел. Большинство современных спектаклей, которые я видела, как хлопушка на празднике. Ярко. Но… Вылетело конфетти из коробочки с громким звуком и всё. Потом еще и подметать надо (у себя в душе). Мне кажется, наш меняющийся мир ждет чего-то иного.

Вы не устали от масок? В жизни и на сцене? Вы не устали от вымышленного мира? Иллюзии, которая создается. Иллюзии чувств…иллюзии жизни.

Мы каждый день «грешим» тем, что уходим в свой воображаемый мир. Наше сознание только и радо нам в этом помочь. Мы боимся того, чего еще не случилось. Мы не видим реальных людей, живущих рядом с нами, мы грезим о мифическом «лучшем». И в театре мы приходим посмотреть не на искреннюю душевную жизнь. Мы также приходим посмотреть на картинку. Которая продолжит поддерживать наши иллюзии… Быть может, мы просто боимся увидеть реальность? Не знаем, что с ней делать.

-2

Мы боимся признаться себе и близким в своей боли. В том, что нас обижает и огорчает . Нам проще задавить это в себе или, как щит, выставить злость и раздражение. Слышали мудрость: нападение - это лучшая защита. Защита от внутренней боли. Мы часто не знаем, что делать со своими настоящими большими чувствами. Любовью. Горем. Мы бежим от них, сверкая пятками, опять же в иллюзии. Хороший драматург отражает всю эту боль в своих текстах. Плохой режиссер считывает только поверхностный слой.

А чего хочет наш внутренний мир (не сознание), вы не задумывались? Он хочет настоящего. Почему так цепляет «сНежное шоу». Потому что оно рождает чувства изнутри. Восторга, сочувствия, озадаченности. Не из головы. Оно помогает прикоснуться к себе настоящему. Искреннему

Методика Николая Васильевича Демидова помогает подготовить актеров, которые на сцене будут по-настоящему жить. И жить именно на глубине. Нести зрителю истинные переживания персонажей, а не верхний слой привычных нам защит. Помогать почувствовать боль/ любовь/ радость/ разочарование… И тогда, глядя на сцену, у вас будет возможность вспомнить и задуматься: а какой я настоящий? А что мне важно и ценно? И что я на самом деле могу. И выходя из театра, получить вдохновение что-то изменить, позволить и себе право на Жизнь.

-3

Мы только в начале пути. Впереди много работы и открытий. Но я верю и знаю, что мы движемся в нужном направлении.

режиссёр театра Анна Кутузова