Наша станция находится в небольшом провинциальном городке, где бригады обслуживают маленькие и крупные села и деревни. Итак, поехали…
Володя, мой напарник, и, в то же время, водитель кареты скорой помощи, сегодня не вышел на линию, сославшись на здоровье. И эти сутки буду коротать с не менее амбициозным и еще молодым водителем Лёней. Лёнька работает не так давно, но уже в глазах старейшин-водил зарекомендовал себя как толковый, знающий азы вождения железных коней. А среди молодых фельдшериц, вызывал бурный интерес.
-Эх, хорошо бы управиться до обеда, да успеть перекусить. - сев в машину, брякнула я Лёне.
-Да и я не против, если что кофе в термосе всегда с собой, - похлопывая по жестяной банке и как будто предчувствуя, сказал Лёня.
Ехать до указанного в карте вызова адреса навскидку минут двадцать, но эта поездка оказалась непредсказуемой. Примерно километров десять было бездорожье и мне казалось мы ехали вечность.
Вот тебе матушка Россия. XXI век. Такой дороги мои глаза давно не видели. В то время пока машину таскало от одного края дороги в другой, дочка пациентки обрывала линию 03.
Какой выдержкой и самообладанием надо обладать диспетчерам. Выслушивая иногда тонну грязи от пациентов. «Да я здравоохранение позвоню, да вы знаете с кем связались и т. д.» слышат на том конце трубки каждый день. -Бригада едет, ожидайте!
Добравшись до более-менее нормальной дороги, Лёня ускорился, так как мы не укладывались в норматив.
-Приехали, смотри-ка, однако, нас уже встречают!
-Да, и походу, уже заждались.
За калиткой нервно переминаясь с ноги на ногу , стояла, видимо, дочка пациентки.
-И где вас только черти носят, десять раз уже помереть можно!
-Где больная? - не обращая внимание на негатив поинтересовалась я.
-Пройдемте за мной, да побыстрее!
Войдя в небольшой домик, застала тучную женщину в бессознательном состоянии, она лежала на кровати и только охала.
-Что произошло? - спросила я у дочери,
-Да вот пришла с утра, а она вот так вот лежит. Ну, я вас скорее вызывать.
Выполнила манипуляции. Едем в ЦРБ (по таким вот ухабам. Что очень сложно, тем более когда время идет на минуты). Кислород. Реанимация . Все закончилось благополучно.
Через год или два, тот же адрес, все та же дочка встречает. Пациентка сидит, что уже радует. Из жалоб предъявляет одышку. Я поинтересовалась помнит что либо с того случая, та ответила что нет, помнит что от кислорода плохо было, и в реанимации медсестры про ногти на ногах что-то говорили: «ну я как и брыкнула ее той же ногой».
- Ой, милочка, всё бы ничего, да умереть бы во сне, чтоб не мучиться. Перевела тему женщина.
-Не в этот раз. Мы костлявой вас не отдадим.
Госпитализируемся . Реанимация. Через неделю женщины не стало. Умерла во сне. Не мучилась.