Часто многие блогеры не понимают, на что обращает внимание читатель. Что бросается в глаза, что заставляет вводить текст, а что заставляет читать его от корки до корки. Весь секрет состоит из множества шагов, которые дадут вам хорошие шансы приобрести постоянного читателя.
Думай, потом действуй
Сядьте, чтобы написать текст с его окончательным видением. Писая без конкретного плана, вы только тратите свое драгоценное время и энергию. Запишите, что вы собираетесь представить в данный момент и как вы это сделаете. Иногда достаточно потратить несколько минут на создание плана, чтобы сэкономить часы написания. Хорошо продуманные тексты всегда имеют большую ценность.
Внимание! Шрифты рукописные https://typetype.org/ru/fonts/script/
Именно записи, которые передают ценные знания, собственные взгляды или свежий взгляд на конкретный вопрос, дают наилучшие шансы на появление в Интернете. В наше время блогер не представляет сухих фактов, а убеждает, вдохновляет и в конечном итоге учит думать. Поэтому больше всего ценятся блоггеры, формирующие мнение, а не те, кто видит наибольшие цифры в панели Google Analytics.
Однако эти проблемы часто идут рука об руку. При планировании нужно задать себе несколько важных вопросов. Самое главное - знать, к кому вы обращаетесь. Письменный текст для всех обычно никому не доходит. Сосредоточьтесь на своей целевой аудитории и подумайте о том, чего ожидает ваш читатель.
Проблема эмоций тоже важна. Узнайте, что волнует, вдохновляет и интересует ваших читателей. Затем подумайте, какие эмоции вы собираетесь в них вызвать. Тексты, в которых эмоции играют наибольшую роль, это рассказы. Наш мозг их просто любит. Хорошо написанный рассказ захватывает читателя, стимулирует воображение и дает пищу для размышлений. Напишите их так, чтобы приблизить данный предмет, фигуру или явление. Используйте красочные эпитеты, глубокие сравнения и метафоры. Павел Ткачик, наверное, сказал все о повествовании, так что ищите вдохновения вместе с ним.
Простота встречается с динамикой
Не утруждайтесь составлением сложных предложений несколько раз. Для сообщений в блогах лучше всего переплетать простые и сложные предложения. Это дает нам ощущение динамичности текста. Мы переходим от предложения к предложению, не останавливаясь на тонкостях.
Сделайте ставку на понятность и однозначность. У нас есть поверхностное чтение запрограммированных в нашей голове записей. Мы ищем отличительные элементы глазами и соглашаемся с ними. Так что будьте прозрачны. Создайте подзаголовки, которые сообщают вам, чего ожидать в данном абзаце. Жирным шрифтом выделены только самые важные мысли. Начинайте новый абзац через каждые несколько строк, чтобы не создавать длинный комок текста.
Мужчина ценит красоту, поэтому судит о том, что видит с первого взгляда. Установите крупный и разборчивый шрифт, который легче читать и не утомляет глаза. Не делайте распространенной ошибки и помните о графике и фотографиях.
Удачно подобранная качественная фотография привлекает внимание и оживляет текст. Если возможно и необходимо, также используйте таблицы, списки и расчеты. Цитаты хорошо работают в сообщениях. Покажите их так, чтобы читатель обратил на них внимание.
Мы подсознательно полагаем, что цитируются только мудрые люди, у которых мы можем учиться.