Найти тему
evgeny tarasov

Вы должны сами влиять на свой охват! Это право отобрал у вас Дзен и ФБ!

Военные ОС защищены от вирусов РЕЕСТРОМ программ, которые на них могут запускаться (в отличии от ОС гражданских). Т.е. вирус впринципе не может на них запуститься поскольку их нет в реестре.

Точно также можно сделать с трафиком, который не в реестре, соответственно все боты будут отсечены. Т.е. каждому человеку нужно легализовать свой трафик пометив его особой меткой (например друг). Это уже делается в соцсетях, я имею в виду ограничение к просмотру вашего контента "только друзьям", при этом реестр друзей вы составляете сами, отсекая ботов в т.ч. Принцип защиты тот же, но идею необходимо развить дальше используя другую метку, УМНУЮ, которая будет обладать интерактивным свойством подчиняясь своей логике. Я говорю о СОЗДАНИИ продукта под условным названием "умный идентификатор".

При его помощи можно открывать доступ к своему контенту обладателю данной метки и тем самым повысить возможности таргетинга на 2 порядка.

Уминая метка может быть настроена по интересам, по каким то достижениям, статусам. Таким образом вы получите доступ к контенту или получите уникальные права действий внутри него. Т.е. таргетировать можно и права тоже.

Будет ли авторам контента выгодно такое сужение своей аудитории в рамках фб, в подавляющем окружении классических ограничений? Конечно нет.

А будет ли применение такого таргетинга выгодно в НОВОЙ соцсети, в которой классические принципы ФБ окажутся в подавляющем меньшинстве?

Конечно да.

Будет ли в ЦЕЛОМ такая новая соцсеть с такими возможностями таргетинга конкурентна с ФБ? Нужен ли народу такой таргетинг? А вот это уже интересный вопрос.

Даже очень умные люди иногда хотят дурачиться, писать глупости и вообще троллить. Но в том и фокус возможностей УМНОЙ метки и мощного таргетинга, что ЛЮБОМУ контенту будет свое место в экосистеме соцсети, и троллинг контент или пост получит особую умную метку согласно которой этот контент прочитает нужная аудитория. Т.е. например та же самая аудитория, что и высокопрофессиональный умный контент. Т.е. шутка окажется в нужном месте. Умная метка сработает по своему условию и даст нужный доступ.

Управление функциями таргетинга по сути, должен заниматься автор контента. Это он должен настраивать свой контент под разные шаблоны, которые сконструирует сам и при постинге МЕТИТЬ свой контент тем или иным шаблоном таргетинга, открывая к прочтению своего контента людям, настроившими собственные метки по точно таким же шаблонам.

Представтье себе.

Вы зашли в фб и у вас отличное настроение, вы хотите отдохнуть и расслабиться, и...включаете один из 12 своих шаблонов, для каждого из которых вы настроили свои умные метки своей идентификации для таргетинга.

Или вы написали какой то контент и пометили его одним из 12 шаблонов меток.

Повторюсь, метка может быть активной и перестраивать таргетинг внутри данного шаблона реагируя на внешние условия, например на конкретную реакцию. К примеру, ваш пост в комментарии к другому посту не дал себя просмотреть кому то в этом треде, но этот человек поставил определенный эмодзи первому посту, и это сработало условием, которое открыло ему доступ к прочтению вашего комментария.

Вы скажете это слишком сложно для старперов, неудобно.

А удобно писать чтобы вам ФБ вообще никакого охвата не давал? Вы должны САМИ влиять на свой охват! Это ваше ПРАВО, которое между прочим ОТОБРАЛ у вас ФБ и монетизирует не вас, а ДРУГИХ, он вас ГРАБИТ!!!