Так-то, его, вообще-то, перенесли. На март. Но мы и не собирались. Потому что концерт намечался в Концертном зале. А мы были уже однажды... в филармонии.
Концерты своей молодости я помню... не очень хорошо. Ну, так помню, конечно - как входили, как располагались. Но так вот, чтоб покадрово - с перечислением всех прослушанных композиций - это нет. Ощущение, хороший концерт был или нет - это обычно просто ощущение. Зависящее от уймы факторов. И даже не самих факторов, а отношения к ним в данный момент времени. Так, когда на "КиШе" я однажды получила милицeйской дубинкой по спиняке, меня это ничуть не огорчило, было смешно. А вот когда на "Г.О." из зала сначала выкинули девушку, которая сидела неподвижно с закрытыми глазами (а не прыгала, как все), а минут через десять выкинули моего мужа (который прыгал слишком активно), то впечатление было как-то подпорчено. Ребята в фoрме перестарались в стремлении к порядку.
Ещё важна степень твоего "состояния-нестояния" (вот как я ловко подсовываю строгому Дзену разнообразные синонимы), а то может и вообще ничего не понравиться, а музыканты здесь вовсе ни при чём.
Так вот, концерт "Крематория" в филармонии я помню очень хорошо. Он был отвратительным. Сначала чинные прогулки по фойе с бархатными шторами, а потом сам концерт под пристальными взорами портретов классиков со стен... вот вообще не вдохновили.
Нет, мы ходим порой в филармонию и так. Но когда в зале звучит классическая музыка, бархатные шторы в фойе выглядят более органично.
И это даже не только про рок. Муж сейчас по субботам увлёкся просмотрами "Песни". Ну, вот этой - "Песня-89", "Песня-90". Забавно вообще, мы и с друзьями один раз смотрели - долго вспоминали, как зовут Ядвигу Поплавскую и умилялись, какие все молодые, даже Кобзон немножко.
И вот там тоже этот диссонанс присутствует в полной мере. Когда Женя, к примеру, Белоусов, скачет по сцене аки конь, бегает туда-сюда изо всех сил, Андрей Державин тоже под свою грустную "Алису" довольно весело пританцовывает, а зрители сидят, как приклеенные и вежливенько хлопают.
Потому что мы любим танцевать. Не босиком на битом стекле, конечно, а так... вообще.
А где ещё потанцевать человеку 40+?
"Звери" вот тоже позавчера к нам приезжали. Я уж было собралась посетить сие мероприятие, и даже муж любезно согласился составить мне компанию на "группе для девочек" (а то мне не с кем, нет у меня таких "девочек"). Но, приглядевшись, я сказала: "Ну, блиииин. Акустика?" Минимум за 5000 сидеть в бархатном кресле и такие: "Неплохо, неплохо, оригинальное звучание" - ну нееет.
Ещё и в конце ноября, когда из пледа выбраться вообще проблема. Тогда уж и плед с собой надо брать, на акустику эту.
Кстати, "Крематорий" тогда, в филармонии, немного "хитранул". Видя, что публику завести никак не удаётся, Григорян попрощался, сказал всем "спасибо", и группа ушла за кулисы (бархатные кулисы, естественно). Публика вежливо похлопала, встала и потянулась к выходу. И тут музыканты вернулись, да как исполнили ещё пять или шесть композиций. Энергичных. А все, раз уж встали, как давай танцевать. Остались довольны. Но осадочек остался.
Так что не всегда синонимы подходят друг другу. Не любой концерт можно успешно провести в концертном зале и не каждый человек в 40 лет = "старый... эээ... человек".
Сэкономили, короче, 5 тыс. Лежат вон... не радуют.
А вы какой формат концертов предпочитаете?
***