Аристотель, сидя на открытой веранде, задумчиво перебирал свитки со свежими новостями и прогнозом погоды. Прочитал о том, что в далёкой Московии пасмурно и холодно, поёжился и взглянул вверх. С облегчением увидел ясное и безоблачное небо Эллады и поскорее отложил в сторону этот неприятный свиток. Следующий свиток был ещё более тревожным, он сообщал о знаменательном событии и предупреждал о грядущих в связи с ним массовых беспорядках. Но Аристотель не успел ни принять мер, ни даже дочитать о каком именно событии шла речь. Что ж... сам виноват...
Тем временем на веранду ввалилась беспрецедентно большая компания дев. И в этой компании на этот раз было несколько отроков, неизвестно как туда затесавшихся. Предводительствовала, естественно, рыжеволосая дева.
- Так, мальчик, нам сдвинь все столики вместе. Что значит все не можешь? Я сказала все, значит все! Что значит посетители против? Перстень с бирюзой видишь? Вот пока ещё видишь, выводи своих посетителей отсюда. По дороге дожуют. А вот того дяденьку оставь, мне он нравится! Он добрый и щедрый, метаксой нас угощает. И вообще, у нас мероприятие. Так что столики сдвигай и быстро. Меня во главе стола. И стульчик мне повыше, чтобы я всех видела.
Шумная компания стала рассаживаться. Справа от рыжеволосой девы разместился отрок с аристократическим именем и странным музыкальным вкусом, а слева - непонятно откуда взявшийся датчанин с голосом Леонтьева. Говорят он прибыл по спецприглашению девы с домовым в дамской сумочке. Этот домовой периодически из сумочки высовывался, чтобы стянуть что-нибудь со стола или порывался что-то выкрикнуть... Но дева строго его осаживала: "ой-дой-дой, Олысь, не время ещё! Попозже!"
В итоге все расселись и выжидательно уставились на рыжеволосую деву.
- А чё вы все на меня смотрите? Я сама не знаю зачем мы все здесь. Просто мне сон приснился, что надо вас всех тут собрать. И вроде как подарки какие-то должны быть и поздравления... Так что можете начинать...
Аристотель с интересом наблюдал за происходящим. А мальчик что-то шепнул ему на ухо и ткнул пальцем на портрет в свитке. Аристотель сразу всё понял и заказал рыжеволосой деве огромный букет гладиолусов и не менее огромный кувшин метаксы для ее гостей.
Первой взяла слово дева в розовом:
- Систрааа! В этот здабедательдый день... 🤧 А нет, не так! Систра! Мы все тут сегодня собрались поздравить тебя с днём рождения! Все собравшиеся здесь тебя обожают. Твое чувство юмора давно стало легендой на нескольких каналах. Абсолютно не кривя душой скажу, что на твоих комментах держится весь канал. Правильно недавно заметил Сергей - один твой комментарий из четырёх букв способен собрать ветку из сотни коммов. Ты человек - феномен. Ты, наверное, единственная, кто действительно не читает и не участвует ни малейшим образом ни в каких интригах и войнушках. Ты - образец спокойствия и адекватности. Спасибо тебе за то, что ты у нас есть. Я желаю счастья, благополучия, здоровья и долголетия тебе и твоим близким, в том числе твоим многочисленным братьям меньшим! Ура, товарищи!
- Олысь, теперь можно!
Олысь высунулся из сумочки, протянул имениннице красивую коробочку с наряженной живой мышью и протараторил:
- Дона Ёльга, чолёмала!
Быд бурсё, муслун и шуд! Метакса дзинь-дзинь. Уряяяяя, другъясы!!!
(Дорогая Ольга, поздравляю. Всего хорошего, любви и счастья. Чин-чин. Ура, товарищи!)
Следом потянулись подарки и поздравления от остальных дев и отроков... Подарки складывались в огромную гору в углу веранды. Среди них была коробка с розовой швейной машинкой. Кисточка для пупка. И венчал всю эту живописную картину огромный бант на черенке розовой тяпки...
Самым последним взял слово датчанин. И уж взял так взял! Без малейшего акцента! Не зря его дева с домовым в дамской сумочке настойчиво приглашала...
Девы и отроки! Все-все-все! У Ольги Сокол день рождения! Предлагаю всем желающим присоединиться к поздравлениям нашей гордой птицы!