Мы уже вошли в какую-то новую реальность, в которой происходит то, что было немыслимо еще пару лет назад. Сутью этой новой реальности, конечно, является массовое обкалывание людей.
Но откуда «ноги растут»? Простые ответы - деньги, фармлобби, мировое правительство, известно чей заговор, рептилоиды и пр. – так и остаются простыми ответами. И не дают полноценного понимания происходящего.
Чтобы к этому пониманию приблизиться, надо, как минимум, отделить мух от котлет. То есть конспирологию от реальных мироустроительных проектов.
Что есть конспирология? По сути это принятие на веру, что есть некие неведомые могущественные силы, которые реализуют свое неведомые замыслы с неведомыми целями. А так как это все неведомое – появляется широкий спектр гипотез. А так как силы могущественные – можно предположить вообще что угодно.
А что есть мироустроительный проект? Это реальная элитная группа, имеющая конкретную земную цель. При этом, вполне возможно, что группа руководствуется и не материальными мотивами.
Разве нет ордена иезуитов, имеющего огромное влияние в разных сферах жизнедеятельности, включая сеть университетов по всему миру? Мотивация религиозного ордена разве лежит не в сфере идеального?
А разве нет глобальных инвестиционных фондов, контролирующих баснословные средства и имеющих контрольные пакеты, доли и чего там еще в различных ключевых корпорациях и продолжающих эти доли и корпорации скупать? А, значит, имеющие прямые рычаги воздействия на принимаемые ими решения.
Разве нет процесса концентрации владельцев СМИ? Конечных «головных» владельцев СМИ становится все меньше, крупные корпорации скупают мелкие. А значит, задавать нужную повестку в СМИ становится все проще. А значит, при условии договоренностей между «головными» владельцами, которых становится все меньше, контроль над СМИ становится тотальным.
И, наконец, разве никогда не было заговоров (кого пугает это слово – читай «договоренностей»), влияющих на мировые процессы?
Главный вопрос – как не впасть в эту самую конспирологию? Ключевой фактор здесь, как мне кажется, это беспредельная могущественность тех самых неведомых сил. Есть крупные элитные группы – да. Они могут оказывать влияние на мировые процессы – да. Они могут конкурировать, а могут договариваться, увеличивая тем самым свои возможности – да. Но все же они не беспредельно могущественны.
Хотя, по правде говоря, близки к этому. Все возможности спецслужб, СМИ, даже госвозможности через коррумпированных чиновников – к их услугам. Но все же…
Есть другие элитные группы и между ними возможна борьба. А какие-то из этих групп, о ужас, могут быть вполне себе гуманистически ориентированными и рассматривать человека, как человека, а не как материал, с которым можно делать не понять что.
И, наконец, есть люди. То, что называлось когда-то народными массами. И которые до сих пор и делали историю.
Много понаписал, а ничего конкретного не сказал. Но в сумме тезисы такие:
- Все происходящее в мире – это не естественный процесс, он рукотворный.
- Процесс имеет целью какое-то кардинальное переустройство мира.
- Переустройство это далеко от понятий гуманизма.
- Но он – это процесс – не необратим. Его можно остановить. Быстрой и легкой победы не будет, но самое главное, что она в принципе возможна. Даже если с минимальными шансами на успех.
Другими словами, от каждого из нас все равно что-то зависит. Ключевое здесь – ощущение себя в мире и готовность к новой сложности. Не к навешиванию ярлыков и простым банальным объяснениям, а к вниканию в эту сложность.
Будет навешивание ярлыков и простота – будут ошибочные действия. Будет вникание – будет и понимание что делать. Пусть и не сразу.