Найти тему
Евдокия Лучезарнова

На краю света. С того света

Начало здесь
Предыдущая часть
здесь

Длинный световой коридор выстроился. Он менял свои очертания: был то круглым, то овальным, то квадратным. По нему полетело то, что осталось от Сергея.

Мужчина поначалу очень растерялся. Посмотрел на своё тело, ему было очень жаль, и он цеплялся всем за оставленное. Столько сил было вложено в это тело: его нужно было кормить, одевать, ублажать, находить под него женщин, уважать. Но коридор уносил вдаль сам по себе, и жалость куда-то ушла. Это было последнее, что соединяло с оставленной плотью.

Сергей когда-то читал о душах, интересовался жизнью после смерти, изучал тибетскую Книгу мёртвых, интересовался царством Аида, размышлял о добре и зле, о рае и аде. Но это всё оказалось смешной картинкой и растаяло, как облачко. Поскольку что то, что он увидел вокруг себя и ощутил сам, больше напоминало осьминога. Посредине образовывался втягивающий купол, а вокруг было восемь лап.

– Так вот почему родственники для поминок собираются на девятый день вместе! Но проще убрать из своей памяти возможность прямого контакта.

-2

Он стал различать свои восемь шлангов, в которых крутились фильмы о его прежней жизни. От слова «прежней» в нём всё содрогнулось, но это была реальность, и с ней приходилось согласиться. Просто всё было слишком необычным. Он же рассчитывал, что будет летать над всей Землёй и узнает всю правду обо всех своих друзьях, знакомых, близких и дальних, об экономике и политике. Короче, обо всём, что его волновало в этой жизни, он узнает всю правду. Но ничего подобного не произошло. Этот осьминожка, похожий на марсоход, не собирался никуда летать, он мог только удлинять свои конечности или их укорачивать. И на каждой конечности было написано: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 – пронумерованы, просчитаны. А под ними подпись – «день».

– Каждый день тебе будет показано кино на одну из тем, – услышал он бодрящий голос. И понял, что говорят его прежним тембром, привычным, знакомым, родным. Но Сергей сам ничего не мог ответить. Если бы он захотел заговорить, все его слова прошли бы по той лапе, которая пронумерована этим днём, или этими сутками.

Самая гибкая ось выбирала опору – того, кого хочется взять с собой, чтобы не было так одиноко. Место, которое сейчас занимала конструкция, похожая на голову осьминожки, начало втягивать-втягивать. Он видел, что втягивает Владимира.

– Ох ты! Неужели это оказался самый близкий мне человек?

И тут Сергей разглядел огромное количество любви, прямо настоящий сгусток любви. И понял, почему планету Земля называют планетой любви. Оказывается, этот Владимир служил ему, как говорят, верой и правдой, все надежды, всё будущее было связано только с руководителем.

Продолжение здесь

#литературное творчество #жизнь после смерти #после смерти #реинкарнация #истории из жизни