Найти тему
Evergreen

10 самых серьезных споров в игровой индустрии за последние 20 лет.

Оглавление

По мере того как игры становятся все более популярными, они превращаются в индустрию, которая зарабатывает миллиарды долларов и в которой работают тысячи людей. В таком масштабе что-то обязательно вызовет волну, которая так или иначе расстроит людей.

Раньше речь шла о людях, не относящихся к игровому миру, которые смотрели и не обязательно любили то, что они видят, но это не было правдой в течение многих лет. В наши дни, когда возникают возмущения и споры, они обычно возникают из-за того, что издатель что-то сделал, чтобы расстроить свою фанатскую базу. Иногда эти так называемые моменты возмущения заканчиваются ничем, но они также могут вызвать серьезные проблемы и стоить миллионы долларов.

10 Инцидент С "Горячим Кофе" Вызвал Споры Даже По Стандартам GTA.

-2

Печально известный инцидент с «горячим кофе» начался, когда кто-то нашел удаленную сцену, спрятанную в файлах игры Grand Theft Auto: San Andreas, где главный герой участвовал в не прошедших цензуру действиях для взрослых с одной из своих подруг. Конечно, моддеры нашли способ вернуть сцену в версию игры для ПК, и именно тогда все стало действительно сумасшедшим.

Несмотря на необходимость специально модифицировать игру, чтобы видеть контент, ESRB изменил рейтинг игры на "только для взрослых", что является серьезным ударом для любой игры, поскольку большинство крупных розничных продавцов не будут продавать игры с рейтингом AO. Кроме того, многие люди не осознавали тот факт, что рассматриваемая сцена была возможна только тогда, когда игра была взломана и не могла быть просмотрена при нормальных обстоятельствах. И Rockstar переиздали игру с полностью удаленным контентом.

9 Издатель Kingdoms Of Amalur Фактически Занял Деньги У Правительства Для Создания Своих Игр.

-3

38 Studios - компания по производству видеоигр, созданная бывшим бейсболистом Куртом Шиллингом. Первоначально компания была предназначена для создания MMO под названием «Project Copernicus». Но пока этого ждали, 38 Studios приобрела отдельный проект с помощью Big Huge Games.

Тем временем Шиллинг основал 38 Studios с помощью ссуды в 75 миллионов долларов от Род-Айленда, которая оказала на него огромное давление. Когда Kingdoms of Amalur: Reckoning вышла хорошей, но не отличной, это оказало дополнительное давление на студию, заставив ее зарабатывать деньги, которые они не могли заработать. За несколько лет до начала проекта Copernicus 38 Studios объявили о банкротстве через три месяца после запуска  Reckoning.

8 В Grand Theft Auto V Была Сцена Пыток, В Которой Были Вынуждены Участвовать Игроки.

-4

Grand Theft Auto V - одна из самых любимых игр всех времен, не говоря уже о самой прибыльной, и в наши дни самые большие споры по поводу нее вызывают мнение о том, что ее непрекращающаяся популярность удерживает людей от получения GTA VI , которая определенно может быть самой большой игрой Rockstar.

Но когда игра вышла, все было не так четко. В игре была сцена, позволяющая одному из главных героев участвовать в пытках. Что еще хуже, игроки не могли отказаться от нее, а это значит, что игроки должны были в ней участвовать, чтобы продолжить игру. Практически каждый крупный обозреватель заклеймил игру за это.

7 Star Wars Battlefront II (2017) - Самая Низкая Оценка На Reddit За Все Время.

-5

Star Wars Battlefront II - выпуск 2017 года (не путать с игрой с таким же названием, вышедшей в 2005 году) должен был стать важным событием на момент своего запуска, поскольку поклонники « Звездных войн » любят данную серию игр. Но затем бета-версия игры показала, что Electronic Arts полагалась на лутбоксы, чтобы дать игрокам преимущество в многопользовательском режиме, то есть в игре буквально «платили за победу».

Попытка EA заявить о себе на Reddit привела к тому, что пост за все время получил наибольшее количество голосов против, и на этом все не закончилось. Это заставило другие страны изучить роль лутбоксов в видеоиграх и определить, противоречат ли они законам данной страны, касающимся азартных игр. В конце концов, EA удалила систему, чтобы попытаться создать лучший, более удобный для фанатов опыт.

6 Mass Effect 3 Сделал Выбор Игроков В Предыдущих Играх Неуместным.

-6

Mass Effect 3 - это пример завышенных ожиданий фанатов. BioWare пообещала, что выбор игроков будет иметь значение на протяжении всей трилогии Mass Effect . Итак, несмотря на в целом одобренную критиками третью часть, фанаты не согласились с тем фактом, что их выбор в конечном итоге не имел большого значения.

Поклонники критиковали BioWare, пока компания не создала совершенно новый DLC, чтобы сделать концовку игры действительно приятной, и все же фанаты больше говорят о теориях игры, чем о самом финале. Это одна из многих причин, почему Dragon Age лучше .

5 No Man's Sky Привела В Ярость Фанатов, Когда Они Не Могли Играть Друг С Другом.

-7

No Man's Sky - жертва своей компании, пытающейся сделать из нее нечто большее, чем она была на самом деле. Это должна быть игра, в которой игроки могут исследовать процедурно созданную научно-фантастическую вселенную. Но на момент запуска в игре не хватало множества функций, не в последнюю очередь из-за того, что игроки не могли исследовать этот мир со своими друзьями.

Игра вызвала такое разочарование, что Sony перестала постоянно рассказывать о ней на своих пресс-конференциях, и они даже не упоминали ее вообще. Со временем игра значительно улучшилась с помощью патчей и стала намного ближе к реализации первоначальных обещаний, но она все еще пытается преодолеть первоначальную волну плохой рекламы и вернуть тех, кто уже отверг ее как разочарование.

4 Cyberpunk 2077 Стал Самым Большим Разочарованием Последнего Поколения.

-8

Возможно, ни одна игра не была таким большим разочарованием для последнего поколения, как  Cyberpunk 2077 . Игра была анонсирована до того, как вышло восьмое поколение консолей, и только в 2020 году игра была выпущена. И даже после такого длительного цикла разработки она все еще чувствовала себя поспешным и незавершенным.

Она была так сильно забагована, что большинство интернет-магазинов предлагали возврат средств. И Sony была так раздражена тем, что ей приходилось предлагать возмещение, что на время убрала игру из магазина, вернув ее туда только в июне, через семь месяцев после выхода игры.

3 Watch Dogs Заставила Фанатов Пересмотреть, Как Они Смотрели На Кадры Из Трейлера Игры.

-9

Когда Watch Dogs впервые появилась на E3 в 2012 году, это была самая великолепно выглядящая игра на выставке. Это заставило людей предположить, что это игра следующего поколения, но на той конференции не было объявлено о консолях следующего поколения.

Однако, когда игра была выпущена, вокруг Ubisoft разгорелась полемика, поскольку графика игры даже на самых мощных доступных платформах не была такой, как в трейлерах. Тем не менее, Watch Dogs 2 , по крайней мере, по-прежнему хороша для тех, кто ищет солидный опыт открытого мира .

2 Resident Evil 5 Имел Расистский Подтекст Как В Рекламных Материалах, Так И В Самой Игре.

-10

Resident Evil 5 столкнулся с проблемами с момента своего появления на E3 в 2007 году. Действие франшизы впервые переместилось в Африку, когда персонажи Крис Редфилд и Шева Аломар переехали в место, известное как Киджуджу.

Первоначальный трейлер вызвал крайне негативную реакцию у некоторых зрителей, поскольку в нем был показан белый главный герой, убивающий тонну черных персонажей. Трейлер, как и сама игра, основывался на множестве древних стереотипов о «диких» черных людях, нуждающихся в белом спасителе, чтобы спасти их, и об Африке, совершенно не похожей на настоящую Африку, с которой знакомы граждане континента.

1 Diablo Immortal Взбесила Фанатов, Которые Искали Новый Diablo На Своих Компьютерах, А Не На Телефонах.

-11

На ежегодном BlizzCon, проводившемся Blizzard в 2018 году, ожидания поклонников новых игр росли. К сожалению, они получили мобильную игру Diablo Immortal . Поклонники выразили свое недовольство лично, в результате чего один из присутствующих буквально спросил, не было ли это какой-то поздней первоапрельской шуткой.

Другой спросил, будет ли игра на ПК, и когда Blizzard ответили отрицательно, их тут же освистали. Это привело к тому, что ведущий дизайнер игры спросил: «Ребята, у вас нет телефонов?», Что могло быть одним из самых непреднамеренно забавных моментов в истории игр. Дело не в том, что Diablo Immortal не может быть приличной игрой, просто последнее место для мобильных анонсов сосредоточено вокруг самых страстных поклонников данной франшизы, которые предполагают что-то гораздо более важное.

#resident evil #diablo #watch dogs #gta #cyberpunk 2077