Не нужно придумывать название. Его нужно грамотно составить. Важно понять по каким ключам Вы хотите чтобы ваш товар ранжировался. У Вайлдберрис есть такие понятия, как высокочастотные запросы ( это те запросы, по которым люди ищут товар чаще всего).
Допустим "платье женское", если смотреть на количество товаров, то их по этому запросу более 270 тыс. (можно в программе аналитики посмотреть частоту запросов в месяц по данному ключу). Дополним название - платье женское осеннее, получим сужение результата (среднечастотный запрос) поиска до 816 товаров.
Важно понимать по каким ключам вы хотите, чтобы маркетплэйс вас показывал. Вроде платье женское осеннее имеет меньшее количество товара, и по этому ключу будет легче и быстрее попасть в ТОП.
А с другой стороны, не так много людей в месяц ищут по ключу "платье женское осеннее". Нужно создавать названия из тех ключевиков, которые реально ищут покупатели. Не нужно фантазировать.
Проверяйте каждый раз свое название на сайте Вайлдберрис как покупатель и смотрите поисковую выдачу. Сейчас достаточно один раз правильно прописать наименование и не редактировать его больше.
Корректировать ключи и возможность попадания в другие категории можно, если знаете как правильно использовать спецификации карточки товара и ее характеристики.