Автор: Василий Александрович Верченко
НАВИГАЦИЯ КЛИЕНТА — представляет собой процесс управления Клиентом в пространстве. Включает в себя систему указателей о том как Клиенту добраться до необходимого объекта по оптимальному маршруту.
В ситуациях большого скопления людей и проведения массовых мероприятий таблички с указателями могут держать волонтеры (промоутеры) или сотрудники компании, организованные в цепочку на всем пути хода Клиента. Они могут показывать направление, давать схему прохода т рассказывать о том, как добраться.
Пример «Если потерялся ребёнок»
В Московском метрополитене в 2021 году стартовал эксперимент по предотвращению ситуаций, связанных с потерей юных пассажиров. Было расклеено 270 больших стикеров с информацией о том, что нужно оставаться на месте рядом со стикером и нельзя никуда уходить с чужими людьми. Очевидно, что данная информация ориентирована на детей, которые умеют читать и знакомых с советской мультипликацией. Сами стикеры расклеены в разных местах на разных станциях, единое место для сбора пропавших пока не определено. Важно, чтобы родители объяснили детям, что делать в ситуации, когда потерялся. И усилили контроль в местах потенциальной опасности и скопления большого количества людей.
Пример «Если потерялся пожилой человек»
Торговая сеть «Пятерочка» и поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» организовали совместный проект для помощи людям, которые потерялись. У «Пятерочки» широкая дистрибуция, значительную часть целевой аудитории составляют пожилые люди. У «ЛизыАлерт» — современные технологии поиска пропавших людей.
В магазинах сети появились заметные зеленые маяки:
Согласно сайту проекта liza.5ka.ru, «теперь справиться с экстренной ситуацией можно без профессиональной подготовки:
- Найдите любой магазин «Пятёрочка» и объясните сотруднику, что произошло.
- Сотрудники магазина самостоятельно свяжутся с полицией или отрядом «ЛизаАлерт».
+ Ваши дополнительные возможности:
Узнайте Как упростить жизнь Клиенту на канале ЯндексДзен «Секреты клиентоориентированности»
Видео: БИЗНЕС / ТВОРЧЕСКИЕ / КРЕАТИВНЫЕ КЕЙСЫ
Видео: ФСА В ТЕХНИКЕ и БИЗНЕСЕ
#Коммуникации с клиентами #Ошибки в коммуникациях #Ориентация на клиента #Фокус на клиенте #Клиентоориентированность