И вот, она действительно здесь. Стоимостью как годовой бюджет какого-нибудь комитета в области, едет по набережной нашей деревушки, оглашая все вокруг диким ревом, а я ее снимаю. Это действительно суперкар, быстрый, резкий, бескомпромиссный. Конечно он создан для ровных дорог где-то посреди пустыни в ОАЭ или же для треков. Собственно, владелец и вывозит ее только на трек, дабы выпустить всю силу.
Технические характеристики можно изучить в интернете или у каких нибудь обзорщиков. Ощущения от этой машины нереальные. В моей жизни были BMW M3, M4, дрифт корчи, священная Камри 3.5 на арабском чипе и тд, но тут все совсем иначе. 0-100 она едет за 3 секунды, дальше еще секунд 5 до 200, получается 0-200 за 8 секунд. Торможение происходит еще быстрее, с 200 тормозит за 3-5 секунд, это полный восторг. Маневрирование происходит на уровне каких-то животных инстинктов, ее прыжки похожи на прыжки зверя за добычей. И она ее никогда не упускает. Да, можно зарядить стейдж 99 на М5 F90, изнасиловать мотор за 50 000км боком на 26 бакинских, спихнуть ее как не бит не крашен и больше никогда не быть онлайн, но такого спорт кара ты не получишь никогда. Там только блок управления мотором размером с ГБЦ какого нибудь шестнаря, я не шучу.
Конечно, отдельного описания стоит сам процесс съемки. Как видно, фото сделаны на дороге, в движении. Я лежал в так называемом "Камера-каре", из названия, думаю, понятно, что это авто, которое везет в себе фотографа для съемки в движении. Водитель на связи по рации, я лежу в багажнике, примерно в 40см от проносящегося внизу асфальта, а передо мной 800 лошадиных сил безумия. Я не был уверен в том, что водитель их удержит, не был уверен в том, что я не выпаду из багажника, я просто снимал. Под конец, я заметил мелькание проблесковых огней ГИБДД, но они просто проехали мимо, сказав в громкоговоритель "Ну вы там поаккуратней, парни". К таким сотрудникам испытываю глубокое уважение.
#Фотография #автофотограф #автомобиль