Найти тему

Невеста британского лорда: «У нас тут так принято, если не нравится – уходи»

Источник: https://avia-all.ru/
Источник: https://avia-all.ru/

На одной стороне кровати лежала целая стопка теплых вещей, которые никак не хотели вмещаться в чемодан, а на другой сидела заплаканная мать, которая не хотела отпускать свою дочь. Это был последний вечер Полины в отчем доме. Утренним рейсом она улетала в Лондон.

— А может не поедешь? – осмелилась в очередной раз спросить мать, понимая, что ее слова лишь пустой звук.

— Мам, мы с тобой это уже тысячу раз обсуждали, — Полина отвела глаза в сторону и продолжила утрамбовывать поклажу.

— Ладно, дело твое, — женщина посмотрела на настенные часы, покачала головой и поднялась с кровати, — Но я с тобой завтра в аэропорт поеду, даже не спорь, — сказав это, она подошла к Полине, поцеловала ее и поспешила удалиться.

Рига прекрасна в любое время суток, но именно утром можно уловить особую атмосферу – некий симбиоз наступающего сегодня и легкий шлейф ушедшего вчера. Полина стояла на балконе в ожидании такси, допивая крепкий кофе. Мысленно девушка прощалась со своим прошлым и предвкушала начало новой жизни. От новой жизни ее отделяли какие-то несчастные три часа на борту AirBaltic.

В тот день Лондон был невозмутим, впрочем, как и тогда, когда его основали римляне. Получив свой багаж, девушка продолжила путешествие на попутных и перекладных до самого Бирмингема. Шум вечернего города надежно заглушал затяжное урчание в животе и учащенное биение в груди вымотанной путницы. Мучения закончились лишь через два часа, когда Полина встретилась со своей давней знакомой, которая любезно согласилась приютить ее на первое время.

— Поля, а может к нам пойдешь оператором склада? — начала с порога предприимчивая Наташка, помогая затаскивать тяжеленный чемодан Полины в парадную. Уставшая путешественница автоматически угукнула, лишь бы поскорей добраться до ванной, а затем до плоской поверхности.

— Отлично, тогда завтра со мной поедешь, я тебя с нашим менеджером познакомлю, — тут Наташка задержалась у зеркала, томно прищурила глаза и проверила, на месте ли ее 90-60-90. После этого девушки дислоцировалась на кухне и еще часа два щебетали словно канарейки в солнечный день.

***

Ровно в 6.30 утра барабанные перепонки Полины напряглись от протяжного звука, который доносился откуда-то сверху.

— О, наши коллеги уже проснулись, — проскрипела Наташка, с усилием отодрав себя от кровати, — Поля, вставай, на сборы полчаса.

Тело Полины было на скорую руку приведено в божеский вид и запихнуто в электричку, мозг же продолжал быть в отключке и загрузился только тогда, когда была произнесена кодовая фраза «Выходим, наша остановка».

Рабочий британский и не только класс уверенным шагом топал к проходной фабрики, где суровый взгляд охранника словно сканер проходился по опухшим утренним лицам. Полина фейсконтроль не прошла, так как у нее не было пропуска. Девушка была направлена прямиком к главному, который должен был подъехать с минуты на минуту.

Главным оказался сын директора – молодой (по британским меркам) паренек 35 лет. Этот уже слегка седовласый юноша по имени Билл важно расхаживал из стороны в сторону и расспрашивал Полину об имеющихся у нее навыках. Важным конкурентным преимуществом оказались внешние данные девушки, от которых интервьюер не мог оторваться. Через 15 минут Полина уже была утверждена на должность оператора склада.

***

Первая рабочая неделя подходила к концу, а страстный роман между начальником и подчиненной уже зарождался словно торнадо над равнинами Оклахомы. Билл вез Полину к себе домой. Дом принадлежал родителям, а им он достался от прабабки по линии матери, которая, по слухам, гоняла чаи с самой королевой Викторией.

— Поля, ну ты же знаешь, чем это все обычно заканчивается, — наставляла подругу Наташка, наблюдая за ее спешным сбором вещей.

— Ты не понимаешь, у нас все серьезно, – оправдывалась Полина, доказательно показывая колечко, подаренное Билом на первом же свидании.

Благодаря уступчивости и неконфликтности Полины первый год совместной жизни прошел относительно спокойно. На неделю даже приезжала погостить мать из Риги, которой был оказан максимально теплый (по британским меркам) прием.

Вторая годовщина сожительства была щедро посыпана взаимными обидами и недопониманиями. Полина начала входить в курс дела, и он ей совсем не нравился. Девушка давно была готова к семье и детям, Билл же искренне не мог понять, зачем себя в столь молодом возрасте обременять узами брака.

Тогда Полина поставила вопрос ребром. Как оказалось, у Билла ребер было куда больше. Он заявил, что прежде всего предстоит решить вопрос с жильем. Чтобы все было по-честному, предложил инвестировать равные суммы в покупку совместного дома.

— Билл, это большие деньги, я столько не зарабатываю. Да и вообще, у нас так не принято. – возмутилась Полина, демонстрируя выражением лица свое негодование.

— А у нас так принято, если не нравится – уходи! – хладнокровно произнес Билл, не менее демонстративно проверяя качество свежесделанного маникюра.

Полина за 5 минут собрала немногочисленные вещи и уехала к Наташке, надеясь, что Билл помчится за ней с извинениями. Но он так и не приехал. Видимо, у них так не принято…

Понравилась история? Поставьте лайк или поделитесь своим мнением в комментарии. Также рекомендуем почитать статью Чужой билет, разделивший жизнь на «до» и «после».