Сегодня огромное количество блогеров, или как их называют "лидеров мнений", людей к которым прислушиваются, за которыми следят и обсуждают. Как бы блогеров не осуждали, реклама у них до сих пор "заходит" хорошо.
⠀
❗Основным конкурентом блогера является таргет.
⠀
▪️Перед тем как запланировать рекламу у блогера, вы должны проанализировать насколько блогер вам подходит с точки зрения геолокации и целевой аудитории.
⠀
▪️Запросите статистику охватов постов и сторис.
⠀
▪️Проверьте блогера на накрутки через liveDune или подобный сайт.
⠀
▪️Как бы смешно не звучало, но стоит полагаться на свою интуицию и выбирать тех блогеров, которые вызывают у вас положительные эмоции, и за которыми вы наблюдали хотя бы пару месяцев.
⠀
Недостатки рекламы у блогера:
⠀
🚫Человеческий фактор. Когда реклама вышла не вовремя, блогер заболел и перенес рекламу, когда он без настроения и реклама унылая, все это не даст обещанного эффекта.
⠀
🚫ЦА. Если блогер тысячник или миллионник, то очень сложно попасть именно в свою целевую аудиторию, и ваша услуга или продукт просто могут не "зайти".
⠀
🚫Наличие в этот день нескольких реклам кроме вашей. Аудитория очень устает от постоянных реклам, порой у блогеров каждый пост - реклама. Конечно же вы можете просто затерятся среди таких же как и вы, в очереди у блогера.
⠀
Самыми важными показателями являются количество охватов и уровень вовлеченности. Именно они дают понять, насколько живая и активная аудитория у блогера и сколько людей, в конечном счете, увидят вашу рекламу.
⠀
Вы обращаете внимание на рекламу у блогеров?
КАК НЕ ОШИБИТЬСЯ С ВЫБОРОМ БЛОГЕРА
9 ноября 20219 ноя 2021
2
1 мин