Найти тему
🤍 WHITE KING 💎

9 секретов как маркетологи манипулируют нами через эмоции

Многие люди зависят от новых эмоций, как от наркотиков. Да что тут говорить, все мы зависим от эмоций, как от наркотиков. Впечатления, переживания, переезды, знакомства, путешествия. Вспомните как вам все это нравится!

А маркетологи времени зря не теряли. Они пронаблюдали: как и на что реагирует человек и грамотно начали использовать это в рекламе. Результат - повышение продаж бренда и ненужные покупки для обычных людей.

Я не противник и не защитник вакцин - но здесь манипуляция чистой воды, да еще и на чувстве вины граждан)
В вашем городе тоже такие повешали?
Я не противник и не защитник вакцин - но здесь манипуляция чистой воды, да еще и на чувстве вины граждан) В вашем городе тоже такие повешали?

Итак, какими способами нами манипулируют через эмоции и переживания?

1 способ-  Значимость.

Когда человек считает себя значимым в процессе, у него автоматически повышается доверие к продукту.

Дай человеку участие в процессе, дай сделать самому - и уровень доверия вырастет до небес.

2. Второй способ - Адреналин

Чем больше возбуждение от победы, тем больше значение товара для человека.

Отличный пример, когда продавец уменьшает цену только вдоволь поторговавшись. Тогда у покупателя появляется ощущение "ПОБЕДЫ" и он естественно покупает.

3. Третий способ - слова о неполноценности

Нам говорят о том, что мы плохие и нам чего-то не хватает. Нам говорят, что мир опасен и мы сами в нем ну уж никак не выживем. (ага)

А потом нам показывают свой товар-спаситель, и мы в страхе бежим его покупать.

4 способ - Игра с цифрами.

Уже далеко не секрет и способ, который виден везде. Цена не 100 долларов, а 99 и 99 центов располагает к себе намного больше. Глядя на вторую цену мы ее покупаем, потому что 99 - не 100.

Цена в 99,99 приятнее для покупателя чем ровно 100.
Кстати очень часто цена без акции является завышенной, а цена "по акции" обычной ценой для товара.
Цена в 99,99 приятнее для покупателя чем ровно 100. Кстати очень часто цена без акции является завышенной, а цена "по акции" обычной ценой для товара.

5 способ - Громкие истории

Чем большие эмоции вызывает история - тем большая вероятность, что ее купят. Работает также то, что вещи бренда с громкой историей люди будут хотеть. Даже если у них не хватает на это денег.

И это тоже повысит продажи, потому что вещь станет предметом понта.

6 способ - атмосфера

Атмосфера в месте покупки также вызывает желание купить. И вот это уже хорошо.

Согласитесь, купить вещь в магазине с тематической отделкой, где с тобой вежливо обращаются ухоженные консультанты - в разы приятнее, чем в подвале с обшарпанными стенами и неблагодарными продавцами.

7 способ - возбуждающие эмоции слова

Запоминающиеся слоганы, которые заедают в голове и ассоциируются с брендом. Каждый раз, когда мы вспоминаем эту фразу, мы автоматически вспоминаем бренд. А чем чаще вспоминаем бренд - тем вероятнее, что в ближайшем будущем мы купим эту вещь.

НЕ ТОРМОЗИ - СНИКЕРСНИ! - этот слоган знает каждый)

8 способ - сексуальные образы

Секс сам по себе - естественный наркотик, поэтому вставка в рекламу образов, возбуждающих нашу сексуальную фантазию - очень сильный метод вызова желания купить. И немножко нечестный как по мне)

9 способ - желания и несбывшиеся мечты людей

Реклама в новой дорогой  машине, в идеальной семейной обстановке, на Бали и в других "идеальных" местах и условиях - прекрасный инструмент для манипулирования.

Когда человек видит картинку, о которой он мечтал в детстве или уже в сознательном возрасте - у него просыпаются теплые чувства, возвращаются эмоции желания - человек вспоминает о том, что он это хотел. А в этой рекламе мелькает товар бренда. И человек покупает. Потому что товар начинает ассоциироваться у него с мечтами и желаниями. И на подсознательном уровне мы начинаем думать, что если купим этот товар - он приблизит нас к мечте.

Счастливая семья кушает сосиски. Ребенок улыбается :)
Счастливая семья кушает сосиски. Ребенок улыбается :)

Спасибо за прочтение! Теперь вы знаете за какие ниточки дергают маркетологи, и будете покупать только то, что вам по настоящему необходимо :)

#манипуляции #психология #реклама #эмоции #маркетинг