По итогам данного периода времени нужно оценить целесообразность возврата техники или ее продажи. В нашем случае это две разные задачи. Вопрос: Какие документы необходимы для оформления сдачи кофемашины в аренду? Ответ эксперта: Для оформления передачи оборудования в аренду составляется акт приема-передачи имущества (приложение No 3 к договору аренды), в котором необходимо указать состояние техники, ее комплектацию и особенности. Также в акте приема-передачи делается отметка о том, что арендатор принял во временное пользование оборудование, а также о его техническом состоянии, сроке действия договора аренды и возможных неисправностях. Для оформления продажи техники вам нужно составить накладную по форме ТОРГ-12, в которой нужно указать, что оборудование передается в качестве вклада в уставный капитал, либо договор купли-продажи. Данные документы оформляются при реализации (передаче) оборудования