Если он «хорошо себя проявит», он будет «хорошо продаваться»!
Обойдите весь дом и приведите в порядок все до того, как приедут потенциальные покупатели. Когда они входят в ваш дом, постарайтесь успокоить их. Сердечно представьтесь и представьтесь всем, с кем они могут столкнуться. Затем позвольте им исследовать, направлять их, быть там, чтобы ответить на все вопросы, но не тратьте время на пустую болтовню. Хотя вы всегда должны наблюдать за любым незнакомцем, который входит в ваш дом, не старайтесь следить за каждым их движением. Упомяните детали вашего дома, но не продавайте их «жестко» - вы, вероятно, будете казаться отчаявшимися, и покупатель задастся вопросом, есть ли что-нибудь не так с недвижимостью.
• Будьте доступны для показа на протяжении всего времени, пока вы пытаетесь продать свой дом. Вы должны посвятить время этому проекту.
• Только один человек должен показывать потенциальных клиентов вокруг дома, чтобы избежать путаницы при задании вопросов.
• Держите дом более чистым и аккуратным, чем когда-либо, чтобы, используя любимую фразу агентов, он «хорошо выглядел».
• Не вмешивайте при осмотре дома своих детей и домашних животных - люди хотят представить себе в доме свои семьи. Если ваша большая и привлекательная собака запрыгнет им на плечи, или если змея Сэмми обвивает их шею, продажа может никогда не состояться.
• Отодвиньте шторы и впустите свет. На самом деле включите в доме весь свет, особенно в подвале.
• Попробуйте уловки старых риэлторов: развести камин на решетке и выпекать хлеб в духовке (или вы можете обмануть и разогреть буханку из магазина)!
• Подготовьте кучу информационных бюллетеней, чтобы раздавать их по прибытии.
• Имейте под рукой подготовленные формы «соглашения о покупке», чтобы передать их «горячим потенциальным клиентам».
• Если вы думаете, что может помочь демонстрация того, как дом и сад выглядят в другое время года, приготовьте фотографии.
• Записывайте на прием с пятнадцатиминутным интервалом. Дайте людям время осмотреться, но в то же время постарайтесь создать впечатление, что кто-то другой купит это, если они не быстро примут решение.
• Тщательно спланируйте поездку по дому. Сохраняйте самые привлекательные комнаты на конец осмотра, чтобы у потенциальных клиентов осталось самое лучшее впечатление.