В рамках климатического саммита, состоявшегося в Глазго, экологи из Greenpeace опубликовали рейтинг крупнейших автопроизводителей с точки зрения усилий по сокращению вредных выбросов. Как уточняет France24, последние места в нём заняли альянс Stellantis и концерн Toyota: последнюю фирму обвинили в отсутствии поддержки перехода на экологически чистые источники энергии.
- Авторы рейтинга заявили, что Toyota наиболее упорно среди всех крупнейших производителей стремится сохранить в своей линейке двигатели внутреннего сгорания. Сама Toyota рассчитывает снизить совокупные объёмы вредных выбросов за счёт развития гибридных технологий, однако экологи отметили, что подключаемые гибриды всего на треть «чище» по сравнению с ДВС.
- Компания не раз заявляла, что не стремится к полномасштабному переходу на электромобили, намереваясь сохранять в модельной линейке все варианты силовых установок, чтобы обеспечить покупателям полноценные возможности выбора. Экологичности же Toyota планирует добиваться как посредством увеличения числа подключаемых гибридов, так и развитием водородного направления.
- Помимо Toyota и Stellantis среди производителей, чьи усилия в направлении декарбонизации, по мнению Greenpeace, оставляют желать лучшего, также были упомянуты Ford, Honda, Hyundai-Kia и Volkswagen, а наименьшая отрицательная оценка досталась концерну General Motors.
На днях Toyota рассказала о своём первом полноценном электромобиле. Кроссовер, построенный по мотивам концепта bZ4X, сможет проехать без подзарядки до 500 километров и появится на рынке во второй половине следующего года.
#тойота #toyota #электромобиль #электрокар #атмосфера #чистый воздух