После сильного износа тормозных дисков , решил все таки их поменять , но посмотрев цены на диски в магазинах автозапчастях был в шоке , как делают деньги на людях.
Диск с подшипником и кольцом АБС стоил в районе 4-5 тысяч рублей.
Диск без подшипника и кольца начинается от 1500 рублей.
Ну подумал я , у меня хорошие подшипники, и работает абс, то есть с кольцами тоже проблем нет , ну почему бы не перепрессовать старый подшипник в новый диск, без раздумий заказываю 2 новых диска без подшипника, смазку, фото прикладываю снизу.
Вот и самый интересный момент , поддамкрачиваю автомобиль, откручиваю суппорт , собираюсь откручивать скобу , а там оказывается нужна головка Е16 TORX, заказываю за 50 рублей в АвтоТо и жду 4 дня.
После удивления от французских инженеров, уже дома с полученной головкой откручиваю скобу , откладываем ее для дальнейшего обслуживания ( замена смазки в направляющих ) .
Без лишних усилий смог оттащить диск со ступицей на себя , хотя у очень многих людей подшипник закисает и приходиться брать обратный молоток .
Диск передо мной, слабыми ударами отвертки по кантику кольцу АБС, удаляю его с диска , самое главное не задеть магнитную часть , иначе придётся менять кольцо , съёмником убираю стопорное кольцо с подшипника и начинаем процесс выпрессовки.
Так как пресса у меня нет и отдавать за выпрессовку 500 рублей не хочется , дедовским методом , с помощью болта , Шайб диаметром с подшипник , трубы диаметром больше подшипника, что бы подшипник смог выйти и гайки, удалили подшипник из посадочного места ( Ни в коем случае его нельзя выбивать молотком , так как он развалится либо сразу, либо через 10 тысяч км езды)
Подшипник оказался как я и думал в хорошем состоянии , впрессовываем его таким же образом в новый диск и надеваем стопорное кольцо.
Устанавливаем кольцо АБС аккуратно , через тряпочку , что бы не поцарапать , и легкими ударами через дощечку как бы забиваем его назад , самое главное что бы оно встало ровно.
Все очищаем , смазываем и ставим назад в обратном последовательности , соблюдая момент затяжки .
После данной процедуры я прокачивал тормоза , хотя может и не потребоваться это .
Таким же образом и на другой стороне.
Вот так вот, сэкономив около 5 тысяч , можно сделать все самим.