Найти тему
Сопротивление !!!

QR-диктатура.

Тренд последней недели — это, конечно, QR-коды. Как это и принято у настоящих фашистов, внезапно и без объявления войны. Теперь с помощью этого инструмента будет происходить ликвидация всех без исключения прав человека, причем явочным порядком. В который раз стоит уточнить, что конституция в нашей стране перестала существовать. Равно как и все механизмы по ее якобы защите. Пафосный Конституционный суд теперь просто деталь интерьера исторического здания Сената и место, где получают фантастические зарплаты просто за так.

Хотелось бы напомнить, что в июле этого года, когда QR-коды были массово введены в Москве, Геннадий Онищенко заявил следующее: "QR-коды - это неплохо. Это хорошая тренировка, которая нам пригодится и для других целей".

Что такое «другие цели», сказано не было, но в целом идея была очевидной — переход к тотальному контролю за населением через создание системы апартеида, в которой общество будет разделено принудительным образом на лояльную и нелояльную часть, причем для нелояльной части будут созданы максимально жесткие условия, буквально на грани выживания.

Фактически это шантаж, сопряженный с прямым террором. Если летом эта ситуация выглядела гипотетической, то теперь она встала в полный рост.

О тренировках, кстати, в свое время было сказана еще одна фраза: «...Мы, в принципе, достаточно долго можем там "тренироваться" без существенного ущерба для нашего бюджета". Это было сказано о российской интервенции в Сирии президентом Путиным в декабре 15 года. Если не считать буквально считанных столкновений с регулярным противником, которые Россия либо банально «слила», как истребление частных наемников на левом берегу Евфрата, либо не рискнула адекватно отвечать, как в случае уничтожения Турцией российского военного самолёта, то весь смысл «тренировок» заключается в массированных бомбардировках мирного населения. Кого именно тренируются бомбить соколы Путина? Воронеж? Омск? Хабаровск? Условия — один-в-один. То же гражданское население, то же отсутствие противодействия, тот же принцип «Я солдат, я выполнял приказ». Остается только ввести в оборот понятие «биотеррорист» - и ситуация становится абсолютно аналогичной.

Тренировки, кстати, проводились и в Казани — учения по отработке действий в зоне ЧС эпидемического характера — крайне любопытная легенда учений. Это где у нас должна возникнуть такая зона? Введенный ГОСТ на массовые захоронения в военное и мирное время, меняющий ГОСТ, в котором речь идет только об организации массовых захоронений в военное (и никакое иное) время — это подготовка к чему? Пять городов-миллионников Шойгу на вечной мерзлоте — где предполагается брать население для них? Не из числа ли тех, у кого к какому-то дедлайну не окажется QR-кодов?

Хотелось бы понять, о каких «других целях» в июле говорил Онищенко. Хотя понимание постепенно и так приходит.

Об этом (в том числе) пойдет речь и на семинаре, который я буду проводить 20 ноября. Он должен был состояться 6 ноября, но в силу обстоятельств он перенесен на 20. Еще месяц назад мы с покойным Анатолием Ющенко хотели осветить эти вопросы, но, думаю, к 20 числу появятся дополнительные факты - режим начинает сильно-сильно спешить. По каким-то причинам у российских властей вдруг начинает заканчиваться время, поэтому и столь высокая спешка. Но повторюсь - подобное развитие событий было запланировано еще летом, и удивительным образом старт этому планированию дала внезапная и совершенно непонятная встреча Байдена и Путина в середине июня. После нее всё как-то быстро заверте...

Кстати, и странная "самоизоляция" Путина вполне может быть связана не с вирусом, а более тривиальными соображениями: в случае перехода к жестким событиям будут затронуты не только интересы десятков миллионов людей (на них-то всем наплевать), но и интересы немалой группы нынешней российской знати и нуворишей. Так что прятаться есть от кого - и не только от вируса.

Я уже писал и говорил, что по той модели, которая достаточно близко описывает действия режима, к концу весны-началу лета 2022 года у российского режима административный ресурс деградирует до нулевых значений. Думаю, что режим и сам отдает себе в этом отчет. По всей видимости, речь идет о том, что выбор между двумя граничными сценариями дальнейшего развития событий (прекращение террора по причине невозможности его сопровождения и перевод террора на качественно иной уровень) в таких условиях Кремль будет вынужден делать до наступления управленческого коллапса.

Вполне возможно, что события начинают развиваться в таком направлении, что до сдвига, до принятия качественных решений о переходе остаются считанные месяцы - срок, озвученный Байденом, стремительно сокращается, а что именно будет грозить российским капо в нашем бараке в случае невыполнения распоряжений лагерной администрации, сказать сложно. Но уж точно не дополнительная порция баланды.

Нужно понимать, что когда все перейдет в стадию исполнения решений (другой вопрос, как именно их удастся исполнять) нас сразу поставят в условия, когда будет не до ваших интернетов. Если они, интернеты, с того момента еще будут.

Это не алармизм, но в который раз напомню, что два года назад то, что происходит прямо сейчас, выглядело настолько невероятным, что и представить себе было невозможно. А поди ж ты - мы уже здесь.

Конечно, технологию будут вводить постепенно, «обкатывать» ее, но цель остается вполне очевидной — сегрегация и апартеид. Человек, не имеющий QR-кода, теряет все гражданские права. Правда, и заполучив код, расслабляться нет никакого резона: теперь его предстоит регулярно подтверждать, выполняя любые (хочу это подчеркнуть особо — любые) решения власти, привязывающей к получению и функционированию кода всё, что сочтет нужным.

Прививка — просто первое условие для получения кода. Базовое. Затем неизбежно пойдут решения, по которым даже вакцинированный может лишиться его, временно или навсегда. За что угодно. Вышел на пикет с плакатом — полгода поражения в правах. Не заплатил налог — до уплаты такового ты никто. Распространил в соцсетях «фейк» - месяц домашнего ареста безо всякой санкции суда. Да тут бюрократическая мысль развернется так, что только успевай...

Код — инструмент. Цель — управление через принуждение. Силовой террор против миллионов людей не работает: просто нет такого числа карателей, чтобы класть лицом в пол всех подряд. А вот создание системы управления миллионами — это другое дело. Здесь гестапо потребуется в случае эксцессов, которых, конечно, будет много, но уже некритично много.

Хорошая новость заключается в том, что интернет теперь власть «рубить» точно не рискнет: на сеть будет завязана идентификация десятков миллионов человек, причем число ежедневных «транзакций» будет настолько огромным, что любой сбой в сети будет вызывать коллапс целых регионов.

В любом случае талоны на жизнь уже созданы. Даже у тех, у кого эти талоны будут в наличии, качество жизни неизбежно ухудшится. У тех же, кто останется без таковых, ситуация практически немедленно поставит вопрос о выборе между жизнью в биологическом смысле этого слова и нежизнью. И таких людей будет очень много. И эту проблему режиму придется решать, причем достаточно быстро. Вопрос — как. И еще более важный вопрос — какими силами.

То, что режим переходит к полной трансформации социума, неудивительно: у нынешних просто не остается никакого иного шанса удержать власть. Год, полтора-два они еще, возможно, продержатся, а может — у них и того срока нет. Слишком глубоко зашла деградация, слишком снизился управленческий ресурс. Остается только один метод управления — мобилизационный. Но это только кажется, что он проще. Он крайне затратен, он требует роста внутреннего ресурса (то есть, развития), так как рост управленческих расходов на поддержание мобилизации нужно восполнять. И уж о «стабильности» в условиях мобилизации говорить совершенно не приходится — она всегда приводит к повышенной турбулентности в самом управленческом аппарате. А «стабильность» - это как раз то, ради чего всё и затевается.

В этом смысле нужно отдавать себе отчет, что вводимый «кодовый» режим в наших конкретных условиях, в которых развития не предвидится (тут бы текущий уровень падения сохранить), конечен. И чем жестче он будет выглядеть — тем более коротким станет срок его существования. Но крови он попортит, а уж людей поубивает — и того больше. Но для кремлевских это уже не играет никакой роли — на десяток высших мер за государственные преступления и преступления против человечности каждый из них уже наработал. Что им еще пяток-десяток «сверху»...