Многих предпринимателей беспокоит вопрос, что лучше - нанять маркетолога или обратиться в рекламное агентство. Современные методы маркетингового продвижения включают в себя: ● Контекстную и таргетированную рекламу ● SEO- продвижение ● Разработку сайтов Каждое из этих направлений имеет свою специфику, нюансы и тонкости. Разбираться в каждом из этих вопросов одному человеку не под силу. В агентстве работает множество специалистов по разным направлениям: ● SEO-специалисты ● Копирайтеры ● Дизайнеры ● Верстальщики ● Программисты ● Директологи ● Контекстологи Штатный маркетолог — это тоже, конечно, полезный сотрудник, но важно понимать, что он не может одинаково хорошо разбираться в нескольких направлениях и владеть навыками и опытом десятка специалистов. Нанять рекламное агентство для продвижения вашего бизнеса будет гораздо эффективнее. Все поставленные задачи будут решаться быстрее и продуктивнее, так как это делает не один человек, а команда специалистов, в которой каждое зв
Штатный маркетолог или агентство, что лучше?
15 марта 202215 мар 2022
11
~1 мин