Не смотря на то, что стороннему наблюдателю может показаться, что автора статьи избили или женщина регулярно прикладывается к бутылке, но на фото всего лишь вариант нормы, который может случится с человеком после открытого синус-лифтинга и имплантации (а может и не случится).
Друзья, приветствую!
Сейчас прошло уже трое суток с субботней процедуры. А если посчитать не в сутках, а в днях, то 9 ноября — это четвертый день после.
6 ноября, сразу после процедуры, у меня практически не было отека и ни чего особо не болело. Первый глобальный дискомфорт я ощутила в ночь с субботы на воскресение, ну а дальше уже по нарастающей. В воскресение лицо припухло, но так как происходило это с обоих сторон, то симметрия сохранялась. Я немного напоминала хомяка, не более того.
В понедельник отек справа спал (справа был закрытый синус-лифтинг), а слева (был открытый синус) отек продолжил нарастать. Естественно любой наклон, подъем тяжестей и прочие резкие движения на пользу моему самочувствию не пошли. Посещение детской поликлиники (без талона, поскольку запись за несколько дней, а после экстренного парацентеза ждать неделю талон к ЛОРу бред) — это война с толпой мамашек с орущей Соней на руках ( Соне уже не больно, но теперь любое лечебное заведение вызывает у ребенка истерику). В целом я прекрасно понимаю мам, которые взяли талон, а теперь стоят в очереди с больными детьми, но если так работает наша система здравоохранения, то мы все ее заложники. Пока я пыталась пресечь побег Сони из очереди, а потом пыталась удержать ее на руках сидя в кресле ЛОРа во время осмотра у меня слегка разошелся шов (почему-то справа), но это я поняла позже (в кабинете ЛОРа я почувствовала какие-то изменения но не придала им значения).
Когда мы шли по коридору после приема, женщина в белом халате спросила все ли с нами в порядке, я ответила да. Пока спускались на лифте какая-то мама с ребенком очень странно на меня косились. По пути к раздевалке я ловила на нас странные взгляды, но решила что это из-за плача Сони. Все это время я говорила с дочкой, пыталась ее успокоить, напоить водой и скорее свалить из поликлиники. И только когда мы встали в очередь в гардероб я краем глаза заметила в зеркале окpовaвленную маску. На самом деле шов разошелся совсем чуть чуть, но Сонины слезы и мои слюни, вода из бутылки которой я пыталась напоить Соню после приема, а потом попила сама, сделали свое дело, превратив СИЗ в часть костюма на Хеллоуин.
Через час после казуса со швом во рту из следов остался только осадок, что как-то неудобно вышло. Уже дома я осознала всю странность ситуации. Орущий до судорог ребенок на руках у тетки в крoвавoй маске.
Ну а сегодня справа и следов казуса не осталось,
а об имплантации напоминают только нитки, а вот слева отек сверху планомерно мигрировал вниз, глаз перестал быть щелочкой, но щека огромная.
Не уверена, что увидев мою щеку, вечером мне сделают ревак от модной болячки, запросто могут домой отправить и придется еще месяц ждать.
Спасибо что дочитали, поддерживайте статью лайком и подписывайтесь на канал.