Найти тему
Дымящиеся колеса

Обзор Mercedes-Benz E-Class 2020 года, лучшая комплектация

Оглавление

В сегменте средних седанов автомобиль E-Class можно считать лучшим. То же самое можно сказать о кузовах купе, кабриолет и универсал. Благодаря широкому выбору оснащения и разным типам кузова покупатель с ограниченным бюджетом сможет найти подходящую комплектацию. Базовое оснащение компания Mercedes-Benz теперь называет 350.

Стандартный двигатель здесь стал немного производительнее. Для седана E-Class теперь стандартное оснащение комплектуют с большим количеством функций. Автопроизводитель Mercedes-Benz решил несколько дополнительных функций перенести в стандарт. Интерьер остался прежним. Многих он привлекает своей изящностью и комфортом.

Если E-Class сравнивать с конкурентами, то здесь многие удивятся количеству дополнительного предложения. Последние технические разработки инженеров производителя Mercedes-Benz отлично сочетаются с классической роскошью. Но подвеска настроена на более жесткую поездку. И багажник не такой большой как у средних седанов.

Лучшее

Достаточно мощный V6 комплектуют с уровнем 450 4Matic. Поэтому это оснащение более привлекательно. Здесь блок цилиндров расходует горючее как и базовый четырехцилиндровый агрегат. Стоимость существенно не увеличивается. Если для покупателя важно получить высокий комфорт и роскошный салон, то у Mercedes-Benz необходимо заказать пневматическую подвеску и опциональную систему звука Burmester.

Крышка из пластмассы на двигателе с маркировкой.
Крышка из пластмассы на двигателе с маркировкой.
Подкапотное пространство с двигателем V6.
Подкапотное пространство с двигателем V6.

Особенности

Среднеразмерный роскошный автомобиль E-Class может продаваться в четырех вариантах кузова. А для купе и кабриолета устанавливают четыре сидения. В универсале есть третий ряд со складным механизмом. В разных стандартных комплектациях можно получить задний привод или 4Matic.

Четыре комплектации можно увидеть в разных кузовах E-Class. Базу 350 можно получить только в седане. Уровень 450 производитель Mercedes-Benz предлагает в любом кузове. Оснащение AMG 53 можно получить в седане, купе и кабриолете. Топовый уровень AMG 63 S предлагают только в седане и универсале.

Даже в оснащении 350 комплектуют 12,3 дюймовый экран с синхронизацией смартфона. Здесь вместе с девятиступенчатым автоматом двухлитровый блок выдаст 255 лошадей. Из трехлитрового блока в уровне 450 появляется 362 лошади. Вместе с AMG 53 комплектуют трехлитровый блок на 429 лошадей.

Но здесь трансмиссия настроена по стандартам AMG. Автомобиль E-Class может привлечь фанатов скорости из-за сверхмощного двигателя в оснащении AMG 63 S. Здесь водитель сможет наслаждаться работой и звуком четырехлитрового блока и 603 лошадьми.

Экстерьер

Передняя и левая часть кузова у Mercedes-Benz E-Class 2020 года, вид издалека.
Передняя и левая часть кузова у Mercedes-Benz E-Class 2020 года, вид издалека.
Передняя и левая часть кузова крупным планом.
Передняя и левая часть кузова крупным планом.
Правая фара, видно как горит линия светодиодов.
Правая фара, видно как горит линия светодиодов.
Диск переднего левого колеса в комплектации AMG.
Диск переднего левого колеса в комплектации AMG.
На ободе диска есть маркировка.
На ободе диска есть маркировка.
Задний левый фонарь, вид слева.
Задний левый фонарь, вид слева.
Дизайн задней части кузова, вид слева.
Дизайн задней части кузова, вид слева.
Дизайн левой и задней части кузова.
Дизайн левой и задней части кузова.
Задняя часть кузова, видно издалека.
Задняя часть кузова, видно издалека.
Дизайн передней части кузова. Видно как выглядит передний бампер с близкого расстояния, если на него смотреть сверху.
Дизайн передней части кузова. Видно как выглядит передний бампер с близкого расстояния, если на него смотреть сверху.
Дизайн левой части кузова, вид издалека снизу.
Дизайн левой части кузова, вид издалека снизу.
Под лобовое стекло встроен датчик и видеокамера.
Под лобовое стекло встроен датчик и видеокамера.
Дизайн правой фары с включенными светодиодами.
Дизайн правой фары с включенными светодиодами.
Дизайн передней и левой части кузова, вид издалека снизу.
Дизайн передней и левой части кузова, вид издалека снизу.
Дизайн правой нижней части заднего бампера. Здесь видно что установлена заглушка на отверстие для выхлопной трубы. В более дорогой комплектации здесь будет выходить правая выхлопная труба.
Дизайн правой нижней части заднего бампера. Здесь видно что установлена заглушка на отверстие для выхлопной трубы. В более дорогой комплектации здесь будет выходить правая выхлопная труба.
Зеркало заднего обзора с левой стороны. В него встроена камера.
Зеркало заднего обзора с левой стороны. В него встроена камера.

Интерьер

Дизайн задней части салона, вид снизу.
Дизайн задней части салона, вид снизу.
Так выглядит панорамная крыша.
Так выглядит панорамная крыша.
Дизайн торпеды и центральной консоли со стороны передней пассажирской двери.
Дизайн торпеды и центральной консоли со стороны передней пассажирской двери.
Тачскрин встроенный в нижнюю часть центральной консоли вместе с панелью с кнопками и регуляторами.
Тачскрин встроенный в нижнюю часть центральной консоли вместе с панелью с кнопками и регуляторами.
Виртуальная приборная панель.
Виртуальная приборная панель.
Дизайн левой части торпеды и руля.
Дизайн левой части торпеды и руля.
Подголовник водительского сидения.
Подголовник водительского сидения.
Правая часть торпеды крупным планом.
Правая часть торпеды крупным планом.

#Mercedes-Benz E-Class 2020 года #Mercedes-Benz #E-Class #e #мерседес-бенц #е класс #седан

Авто
5,66 млн интересуются