На площадки группы Alibaba приходится 56% всего розничного товарооборота онлайн-торговли в Китае. Или около 25% от всего розничного товарооборота.
Несмотря на мега-объемы, рынок электронной коммерции находиться в начальной фазе своего роста. По прогнозам JP Morgan, e-commerce в Китае будет расти по 16% г/г вплоть до 2030 года.
За последний год выручка компании разделилась в следующих пропорциях: Реклама и комиссии от китайских продавцов - 43% от общей выручки.
Выручка от прямых и партнерских продаж - 23% от общей выручки.
Выручка от международной торговли, оптовой торговли и логистических услуг 20% от общей выручки, при этом, логистические услуги компании прибавили +68% г/г.
Облачные вычисления составляют 8% от всей выручки. Этот сегмент вырос на 50% г/г.
Сейчас Alibaba возглавила в Азии все самые трендовые и активно растущие отрасли, что позволит компании продолжить свой активный рост еще не один год.
Все негативные факторы, такие как: отмена IPO Ant, антимонопольной проверки компании, и как следствие, штраф, а так же давление регулирующих органов Китая оказали влияние на котировки компании, и как следствие падение стоимости акций на 40% за последний год. С большой долью вероятности можно предположить, что минимум был пройден и сейчас котировки компании вновь находятся в восходящем тренде, на который так же влияет предновогоднее ралли (рост компаний в предпраздничные месяцы).
Учитывая все факторы, можно сделать вывод, что акции компании могут подойти в спекулятивный портфель (2-3 месяца ралли), а так же в долгосрочный 2-3 года.
Наш YouTube канал
Наш Телеграмм канал
‼️ Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией ‼️